АКАДЕМИЧЕСКАЯ МОБИЛЬНОСТЬ СРЕДИ СТУДЕНТОВ.

Main Article Content

Аннотация:

Академическая мобильность - жизненно важный элемент современного высшего образования, позволяющий студентам приобретать международный опыт, расширять свои знания и совершенствовать профессиональные навыки. В этой статье исследуется концепция академической мобильности, ее преимущества для студентов и стратегии ее реализации с особым акцентом на развивающиеся регионы, в статье освещается текущее состояние академической мобильности и ее потенциал для личностного и профессионального развития, подготовки студентов к работе в глобальной среде.

Article Details

Как цитировать:

Чориева , М. (2025). АКАДЕМИЧЕСКАЯ МОБИЛЬНОСТЬ СРЕДИ СТУДЕНТОВ. Центральноазиатский журнал академических исследований, 3(1), 10–15. извлечено от https://in-academy.uz/index.php/cajar/article/view/42703

Библиографические ссылки:

Альтбах П. Г., Найт Дж. (2007). Интернационализация высшего образования: мотивы и реалии.

Тейхлер У. (2009). Интернационализация высшего образования: европейский опыт.

Meylieva, M. S. (2024). Talabalarga individual ta‘lim yondashuvlari asosida intellektual qobiliyatlarini rivojlantirish. Pedagog, 7(2), 381-384.

Кудзаи, М. (2018). Академическая мобильность и ее роль в высшем образовании.

Dustnazar Omonovich Ximmataliyev, Sayyora Rustamovna Mirzaeva, Kibriyo Ergashevna Buriyeva, Mutabar Sayfullayevna Meyliyeva, Aliya Burxonovna Burteshova, Shohida Absalomovna Umarova, & Marat Normadovich Tojiboyev. (2024). Psychological Foundations of Career Guidance in the Family and Children of the Orphanage. Journal of Computational Analysis and Applications (JoCAAA), 33(07), 547–551. Retrieved from http://eudoxuspress.com/index.php/pub/article/view/1096

Xusanova, N. . (2024). FACTORS INFLUENCING THE PSYCHOLOGICAL CHARACTERISTICS OF PRESCHOOL CHILDREN WITH DIFFERENT TEMPERAMENTS. Евразийский журнал социальных наук, философии и культуры, 4(10), 17–20. извлечено от https://in-academy.uz/index.php/ejsspc/article/view/37667

Abdurasulov, J. (2024). PEDAGOGICAL PSYCHOLOGICAL ASPECTS OF MILITARY PATRIOTIC EDUCATION IN GENERAL SECONDARY EDUCATIONAL INSTITUTIONS. В INTERNATIONAL BULLETIN OF APPLIED SCIENCE AND TECHNOLOGY (Т. 4, Выпуск 7, сс. 38–40). Zenodo. https://doi.org/10.5281/zenodo.12721051

Abduqodirova D., Pardaboyeva M. THE ROLE OF EMOTIONAL CREATIVITY IN STUDENTS'DECISION-MAKING //INTERNATIONAL CONFERENCE OF NATURAL AND SOCIAL-HUMANITARIAN SCIENCES. – 2024. – Т. 1. – №. 7. – С. 27-30.

Zilola Dilmurodova. (2024). PEDAGOGICAL AND PSYCHOLOGICAL NATURE OF ABILITY. European Journal of Interdisciplinary Research and Development, 27, 1–4. Retrieved from https://ejird.journalspark.org/index.php/ejird/article/view/1092

Ozodqulov, O. . (2024). VATANPARVARLIK RUHINI TALАBALARDA RIVOJLANTIRISH PEDAGOGIK MUAMMO SIFATIDA. Центральноазиатский журнал академических исследований, 2(10 Part 2), 37–41. извлечено от https://in-academy.uz/index.php/cajar/article/view/38469

Абдусаматова Шахло Саитмуратовна. (2024). РОЛЬ ПСИХОЛОГИИ В ФОРМИРОВАНИИ ТОЛЕРАНТНОСТИ У СТУДЕНТОВ. IMRAS, 7(7), 39–43. Retrieved from

Jo‘rayev , S. ., & Abdurasulov, J. (2024). SUBJECT, TASKS AND CONTENT OF STUDYING THE BASICS OF MILITARY-PATRIOTIC EDUCATION. Академические исследования в современной науке, 3(7), 149–153.извлечено от https://www.econferences.ru/index.php/arims/article/view/13106

Турсунов А 2022 ЧАҚИРУВГА ҚАДАР БОШЛАНҒИЧ ТАЙЁРГАРЛИК МАШҒУЛОТЛАРИДА ПЕДАГОГИК ВА ИННОВАЦИОН ТЕХНОЛОГИЯЛАРНИ ҚЎЛЛАШ ВА УЛАРНИНГ ЎЗИГА ХОС ТОМОНЛАРИ Science and innovation, 1(B3), 432- 434

Zukhra Mirzotilloyevna Radjabova. (2023). Features Of Adolescent And Teacher Cooperation In The Current Period In Choosing A Profession. Diversity Research: Journal of Analysis and Trends, 1(3), 210–215. Retrieved from https://academiaone.org/index.php/2/article/view/131