МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ РУССКОЙ РЕЧИ В НАЦИОНАЛЬНЫХ УЗБЕКСКИХ ШКОЛАХ
Main Article Content
Аннотация:
Важнейшей задачей обучения русскому в узбекской школе является развитие связной речи учащихся. Поиск ответов не только на вопросы «как учить», «чему учить», надо задать вопрос «как результативно учить». «Учить не просто языку, а общению на неродном (русском) языке». Обучение неродной речи должно быть управляемым, хорошо продуманным.
Article Details
Как цитировать:
Библиографические ссылки:
Абдрахманова И.Э. Перевод как средство обучения на уроках родного русского языка в 7-9 классах общеобразовательной школы. - М., 1996. - 188 с.
Абрамкина Т.А. К вопросу о сравнении с родным языком при обучении иностранному // Вопросы лингвистики и методики преподавания иностранного языка. М., 1968. - Вып.1. - С.4-15.
Агаева Р.З. Лексическая работа на основе текста на уроках русского языка в начальных классах осетинской школы. Автореф. дис. канд. пед. наук. М., 1991.
Азизов А.А. Русско-узбекский краткий словарь Ташкент: Укитувчи, 1989. -510 с.
Азизов А.А. Сопоставительная грамматика русского и узбекского языков. Т. Укитувчи, 1983. - 239 с.
Азизов А.А., Ризаева 3. Узбекско-русский словарь: Для учащихся средних школ. Ташкент: Укитувчи, 1989. - 234 с.
Айтберов A.M. К вопросу об использовании родного языка // Русский язык в национальной школе. 1975. - № 4. - С. 37-39.
Андриянова В.И. Совершенствование обучения русской устной речи узбекских школьников. Ташкент: Фон, 1988. - 93 с.
Анисимов Г.А. Методические принципы и особенности их реализации // Русский язык в национальной школе. 1937. - № 2. -С. 18-24.
Ю.Анохина В.В. Место сопоставительного метода в преподавании русского языка и литературы // Респ. научн. метод, сб. -Вып.2-к., 1986. С. 47-58.