ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПОУЧЕНИЯ МЫСЛИТЕЛЕЙ О ВОСПИТАНИИ МОЛОДЁЖИ

Main Article Content

Махмудов Салимжон Уралович

Аннотация:

В данной статье речь идёт значении педагогических идей мыслителей Средей Азии о воспитании гармоничного  и всесторонне развитого поколения.

Article Details

Как цитировать:

Махмудов , С. . (2022). ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПОУЧЕНИЯ МЫСЛИТЕЛЕЙ О ВОСПИТАНИИ МОЛОДЁЖИ. Eurasian Journal of Academic Research, 2(12), 550–553. извлечено от https://in-academy.uz/index.php/ejar/article/view/6165

Библиографические ссылки:

Алишер Навои.// Избранные сочинения в 26 т.- Т.: Гафур Гулям, 1983.-С. 511.

А. Ирисов. Абу Али ибн Сино. -Душанбе : Ирфон, 1994.-С.-87.

Камолова Ш.У., Мунарова Р.У. Уровни совершенства личности.// ЗEPTTEYШI –Иследователь №5 (49) 2010 стр. 100

Рубинштейн С. Л. Принципы и пути развития психологии. – М., 1959. – С. 111.

Munarova, R. (2022). ПРОБЛЕМЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ МОЛОДОГО ПОКОЛЕНИЯ. Журнал Педагогики и психологии в современном образовании, 2(5). извлечено от https://ppmedu.jspi.uz/index.php/ppmedu/article/view/5097

Ra'no Munarova, ФАКТОРЫ, МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ , Журнал Педагогики и психологии в современном образовании: № 1 (2021): Zamonaviy ta'limda pedagogika va psixologiya fanlari