СТОРОНЫ РАЗВИТИЯ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕБЕНКА
Main Article Content
Аннотация:
В данной статье рассматриваются вопросы возникновения, направления, стороны иразвитие детской речевой деятельности и анализируется работы многих исследователей как, Л.С.Выготский, А.Р.Лурия и С.Н. Цейтлин.
Article Details
Как цитировать:
Библиографические ссылки:
Цейтлин С.Н. Язык и ребенок: Лингвистика детской речи: Учеб. пособие для студ. высш. учеб, заведений. — М: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000. - 240 с.
Лурия А. Р. Язык и сознание./ Под редакцией Е. Д. Хомской. –– М: Изд-во Моск. ун-та, 1979 - 320 с.
Выготский Л.С. Мышление и речь. Изд. 5, испр. — Издательство "Лабиринт", М., 1999. — 352 с
Ze Student Journal - www.ZSJ.ru
Тоштемирова, М. (2022). ВОПРОСЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОТНОШЕНИЯ ОБ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ И ВСЕЛЕННОЙ В ПОЗНАНИИ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ. Восточный ренессанс: инновационные, образовательные, естественные и социальные науки, 2(10), 645-648.
Тоштемирова М. А. (2022). МЕТОДОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ АНАТОМО- ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ «АНАТОМИЯ И ФИЗИОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА» В ПРОЦЕССЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Наука и инновации, 1(ЖССР), 11-17.
Тоштемирова М. А. (2021). ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ОБ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ. Интернаука, (22-4), 98-99. 8.Тоштемирова, М. (2022). ДОСТУПНОСТЬ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ СПОСОБОВ И ФОРМ ФОРМИРОВАНИЯ СВОИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОБ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ. Педагогика и психология в современном мире: Теоретические и практические исследования, 1(24), 146-149.