ВИДЫ И ФОРМЫ НАСИЛИЯ СРЕДИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ
Main Article Content
Аннотация:
В данной статье речь идёт о видах и формах насилия среди детей и подростков. Насильственное поведение и агрессивность школьников друг к другу и вообще к окружающим неотъемлемый признак нынешнего общества.
Article Details
Как цитировать:
Библиографические ссылки:
Абульханова-Славская К.А. Стратегия жизни. М.: Мысль, 1991. -299с.
Авдеев А.А. Планирование семьи: теория и практика//Жизнедеятельность семьи: тенденции и проблемы. -М: Просвещение, 1995. 371с.
Агрессия и насилие как элементы социокультурной реальности // Социс. -2002.-№5.-С. 67.
Азаров Ю. Семейная педагогика. Педагогика любви и свободы. М.: Аргумент и факты, 1993. -608с.
Аннакулов А.О., Мунарова Р.У. Самовоспитание – как формирования акме-личности и его организаторская системная модель. // журнал Проблемы современной науки и образования. 2016 г.№ 5 (47) стр. 211
1.Munarova, R., & Абдумуминова Махлиё Окмирза кизи. (2022). СЕМЕЙНЫЕ ПРОБЛЕМЫ В РОМАНЕ ЛЬВА НИКОЛАЕВИЧА ТОЛСТОГО «АННА КАРЕНИНА». Журнал Педагогики и психологии в современном образовании, 2(5). извлечено от https://ppmedu.jspi.uz/index.php/ppmedu/article/view/5098
Ra'no Munarova, ФАКТОРЫ, МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ , Журнал Педагогики и психологии в современном образовании: № 1 (2021): Zamonaviy ta'limda pedagogika va psixologiya fanlari
Педагогические взгляды Абу Али ибн Сины (Авиценны) / Ш. У. Камалова, Р. У. Мунарова, Н. А. Ахмедова [и др.]. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 9 (89). — С. 1068-1070. — URL: https://moluch.ru/archive/89/17662/
Мунарова Раьно Усаровна, Камолова Ширин Усаровна, Шакарбоева Шахноза Абдулакимовна, Каршибоева Дилфуза Бурлиевна, & Алимкулов Сирожиддин Олимжон ўғли (2016). Великие мыслители Средней Азии о воспитании гармоничного и всесторонне развитого поколения. Проблемы педагогики, (2 (13)), 17-19.
Мунарова, Р. У., Камолова, Ш. У., Шакарбоева, Ш. А., Каршибоева, Д. Б., & Алимкулов, С. О. У. (2016). Великие мыслители Средней Азии о воспитании гармоничного и всесторонне развитого поколения. Проблемы педагогики, (2 (13)).