РОЛЬ КРЕДИТНО МОДУЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ ВУЗ
Main Article Content
Аннотация:
Внедрение кредитно-накопительной системы не только дает большую свободу студенту, но и позволяет ему самостоятельно планировать учебный процесс, чтобы в будущем он мог стать конкурентоспособным профессионалом в выбранной сфере. В то же время это способствует совершенствованию системы оценивания и образовательных технологий.
Article Details
Как цитировать:
Библиографические ссылки:
Юцявичене П. А. Теория и практика модульного обучения. Каунас, 1989. 271 с.
Данильсон Т. С., Румбешта Е. А. Модульно-деятельностный подход в обучении физике // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. № 10. 2010.С. 35-38
Лежнина Л. В., Шишковский В. И. Балльная система оценивания как фактор повышения мотивации студентов к учебной деятельности // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. № 7. 2009. С. 91-94.
Педагогика: Большая современная энциклопедия / сост. Е. С. Рапацевич. Минск: «Соврем. слово», 2005. 720 с.
Итоговый документ международной научной конференции «Опыт международного сотрудничества российских университетов: Болон- ский процесс и концепция модернизации образования». Екатеринбург, 10-12 марта 2003 г.
Насырова Э. Ф., кандидат педагогических наук, доцент кафедры. Сургутский государственный университет.
Пр. Ленина, 1, г. Сургут, Тюменская область, Россия, 628400. E-mail: elm.n@mail.ru
Материал поступил в редакцию 01.11.2010. E. F. Nasyrova