МЕТАМОРФОЗЫ ИСТОРИИ МИРОВОГО ДУБЛЯЖНОГО ИСКУССТВА

Main Article Content

Аннотация:

В этой статье представлены исследования, проведенные на примере  разных стран, о процессах появления звука в кинематографе, а также об  эксприментах вначале создания дубляжа. Искусство дубляжа особенно отличается тем, что это новый, один из основных составлющих этапов в развитии кинематографа, вместе с тем, в статье уделено внимание к формированию и усилению требований к профессии режиссера, актеров дубляжа.

Article Details

Как цитировать:

Копадзе , А. . (2023). МЕТАМОРФОЗЫ ИСТОРИИ МИРОВОГО ДУБЛЯЖНОГО ИСКУССТВА. Евразийский журнал социальных наук, философии и культуры, 3(2), 116–125. извлечено от https://in-academy.uz/index.php/ejsspc/article/view/10041

Библиографические ссылки:

Blain Brown. Cinemtography: Theory and practice. -New York, 2002.

Meliqo‘ziyev I. Cinematographer’s ability in the creation of graphic image in uzbek historical films. International journal of advanced science and technology, 29 (05), 1554-1567.

Ikbal Melikuziev. (2020). CINEMATOGRAPHER’S ABILITY IN THE CREATION OF GRAPHIC IMAGE IN UZBEK HISTORICAL FILMS. International Journal of Advanced Science and Technology, 29(05), 1554 - 1567. Retrieved from http://sersc.org/journals/index.php/IJAST/article/view/10078

Ikboljon, M., & Tirkashaliyevich, K. S. (2019). Creative researches of young cameramen on the creation of graphic image in modern uzbek feature films. International Journal of Engineering and Advanced Technology, 9(1), 5230-5236. doi:10.35940/ijeat. A2948.109119

Abul-Kasimova X. Кино и художественная култура Узбекистана. – T.: “Fan”,-1991.

Возможности кинооператора в создании графического образа в узбекских исторических фильмах Меликузиев,Международный журнал передовых наук и технологий 29 (5), 1554–1567.

КИНОИСКУССТВО УЗБЕКИСТАНА: ВЧЕРА И СЕГОДНЯ И.М. Меликузиев

Тагао Сато “Кино Японии” – “Радуга”, Москва,1988. Стр.7.

Ежи Теплиц. “История киноискусства”, “Прогесс”, Москва-1973, Стр. 95.

С. Комаров, «История зарубежного кино», «Искусство», Москва, 1965. Том -1. Стр. 93.

С. Комаров, «История Зарубежного кино», «Искусство» Москва, 1981, Том - 3. Стр. 177

«Кино Индии»,, - «Искусство», Москва, 1988. Стр.17.

Н.Лебедев. “Краткая история советского кино”, “Искусство”, Москва, 1969, Стр.179.

С.Эйзенштейн, Танланган асарлар, том 2, Стр. 316.

Рахматова, Н. М. (2021). Мустақиллик йилларида Ўзбекистонда каштачилик ва уй меҳнатининг ривожлантирилиши. ВЗГЛЯД В ПРОШЛОЕ, (SI-2).

Рахматова, Н. М. (2020). ЎЗБЕКИСТОНДА ТАДБИРКОРЛИК ВА УНДА ХОТИН-ҚИЗЛАРНИНГ ЎРНИ ВА РОЛИ ҲАҚИДА БАЪЗИ МУЛОҲАЗАЛАР. ВЗГЛЯД В ПРОШЛОЕ, 3(6).

Рахматова, Н. М. (2022). КАСАНАЧИЛИК ВА УЙ МЕҲНАТИ АЁЛЛАР БАНДЛИГИНИ ТАЪМИНЛАШ ОМИЛЛАРИДАН БИРИ. ВЗГЛЯД В ПРОШЛОЕ, 5(2).

Рахматова, Н. М. (2020). ЎЗБЕКИСТОНДА ХУСУСИЙЛАШТИРИШ ВА ТАДБИРКОРЛИКНИ РИВОЖЛАНТИРИШ ТАРИХИДАН (ХХ АСРНИНГ 90 ЙИЛЛАРИ МИСОЛИДА). ВЗГЛЯД В ПРОШЛОЕ, (SI-1№ 3).