ПРЕПОДАВАНИЕ КАЗАХСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНОЛОГИЙ AR (ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ) И VR (ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ) В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ

Main Article Content

Аннотация:

В данной статье рассматривается интеграция технологий дополненной реальности (AR) и виртуальной реальности (VR) в преподавании казахской литературы. Использование иммерсивных технологий повышает вовлеченность студентов, углубляет понимание и обеспечивает интерактивный подход к изучению литературных произведений. В статье обсуждаются преимущества и проблемы внедрения AR и VR в литературное образование, подчеркивается их потенциал для оживления исторических и культурных контекстов. Особое внимание уделяется тому, как эти технологии могут превратить традиционные уроки литературы в инновационный и интерактивный опыт обучения.

Article Details

Как цитировать:

Nurullayeva , J. (2025). ПРЕПОДАВАНИЕ КАЗАХСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНОЛОГИЙ AR (ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ) И VR (ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ) В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ. Евразийский журнал социальных наук, философии и культуры, 5(4), 83–86. извлечено от https://in-academy.uz/index.php/ejsspc/article/view/49043

Библиографические ссылки:

Dede, C. (2009). Immersive Interfaces for Learning: Opportunities and Challenges. Science, 323(5910), 66-69.

Azuma, R. T. (1997). A Survey of Augmented Reality. Presence: Teleoperators and Virtual Environments, 6(4), 355-385.

Slater, M., & Sanchez-Vives, M. V. (2016). Enhancing Our Lives with Immersive Virtual Reality. Frontiers in Robotics and AI.

UNESCO (2023). Digital Learning and the Future of Education. Paris: UNESCO Publications.

Kazakh National Academy of Education (2024). The Role of Augmented and Virtual Reality in Literature Teaching. Astana: KNAE Press.