ПРЕПОДАВАНИЕ КАЗАХСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНОЛОГИЙ AR (ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ) И VR (ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ) В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ
Main Article Content
Аннотация:
В данной статье рассматривается интеграция технологий дополненной реальности (AR) и виртуальной реальности (VR) в преподавании казахской литературы. Использование иммерсивных технологий повышает вовлеченность студентов, углубляет понимание и обеспечивает интерактивный подход к изучению литературных произведений. В статье обсуждаются преимущества и проблемы внедрения AR и VR в литературное образование, подчеркивается их потенциал для оживления исторических и культурных контекстов. Особое внимание уделяется тому, как эти технологии могут превратить традиционные уроки литературы в инновационный и интерактивный опыт обучения.
Article Details
Как цитировать:
Библиографические ссылки:
Dede, C. (2009). Immersive Interfaces for Learning: Opportunities and Challenges. Science, 323(5910), 66-69.
Azuma, R. T. (1997). A Survey of Augmented Reality. Presence: Teleoperators and Virtual Environments, 6(4), 355-385.
Slater, M., & Sanchez-Vives, M. V. (2016). Enhancing Our Lives with Immersive Virtual Reality. Frontiers in Robotics and AI.
UNESCO (2023). Digital Learning and the Future of Education. Paris: UNESCO Publications.
Kazakh National Academy of Education (2024). The Role of Augmented and Virtual Reality in Literature Teaching. Astana: KNAE Press.