РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИНТЕГРАЦИИ УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН И ВНЕКЛАССНЫХ ЗАНЯТИЙ В РАЗВИТИИ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИИ У УЧАЩИХСЯ
Main Article Content
Аннотация:
В данной статье рассмотрены актуальные проблемы в воспитании молодежи, как познание себя, образование феномена познание человека, изучение человека как внешне-эстетическая, духовно-эстетическая, нравственная и социальная ценность.
Article Details
Как цитировать:
Библиографические ссылки:
Мирзиёев Ш.М. Буюк келажагимизни мард ва олижаноб халқимиз билан бирга қурамиз. – Т.: “Узбекистон”, 2017 й. – 491 б.
Аннамуратова С.К. Художественно-эстетическое воспитание школьников Узбекистана. – Ташкент: Фан, 1991.
Абдимуратов П.С. Каракалпакские народные традиции в нравственном воспитании школьников. Нукус. «Каракалпакстан» -2013.
Асаматдинова Ж., Абдимуратова Н. «Нравственно- эстетическое воспитание учащихся на внеучебных занятиях - «Познай человека, себя –стань личностью!» Учебное пособие.Нукус. «Qaraqalpaqstan»-2014 г. с.110
Юзликаев Ф.Р. Личностно-ориентированное развивающее обучение / В монографии «Педагогические основы личностно-ориентированного обучения и воспитания в средней общеобразовательной школе. – Тошкент: Фан, 2007. – С. 12-24.
Ходжаев Б. Педагогик аксиология. – Т.: “Fan va texnologiya”, 2012. – Б.17.