РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИНТЕГРАЦИИ УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН И ВНЕКЛАССНЫХ ЗАНЯТИЙ В РАЗВИТИИ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИИ У УЧАЩИХСЯ

Main Article Content

В. Ержанова

Аннотация:

В данной статье рассмотрены актуальные проблемы в воспитании молодежи, как познание себя, образование феномена познание человека, изучение человека как внешне-эстетическая, духовно-эстетическая, нравственная и социальная ценность.

Article Details

Как цитировать:

Ержанова, В. (2022). РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИНТЕГРАЦИИ УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН И ВНЕКЛАССНЫХ ЗАНЯТИЙ В РАЗВИТИИ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИИ У УЧАЩИХСЯ. Евразийский журнал социальных наук, философии и культуры, 2(12), 296–299. извлечено от https://in-academy.uz/index.php/ejsspc/article/view/6519

Библиографические ссылки:

Мирзиёев Ш.М. Буюк келажагимизни мард ва олижаноб халқимиз билан бирга қурамиз. – Т.: “Узбекистон”, 2017 й. – 491 б.

Аннамуратова С.К. Художественно-эстетическое воспитание школьников Узбекистана. – Ташкент: Фан, 1991.

Абдимуратов П.С. Каракалпакские народные традиции в нравственном воспитании школьников. Нукус. «Каракалпакстан» -2013.

Асаматдинова Ж., Абдимуратова Н. «Нравственно- эстетическое воспитание учащихся на внеучебных занятиях - «Познай человека, себя –стань личностью!» Учебное пособие.Нукус. «Qaraqalpaqstan»-2014 г. с.110

Юзликаев Ф.Р. Личностно-ориентированное развивающее обучение / В монографии «Педагогические основы личностно-ориентированного обучения и воспитания в средней общеобразовательной школе. – Тошкент: Фан, 2007. – С. 12-24.

Ходжаев Б. Педагогик аксиология. – Т.: “Fan va texnologiya”, 2012. – Б.17.