ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРАКТИВНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛНЫЙ КЛАСТЕР И МОДЕЛИ КЛАСТЕРНОЙ ИНТЕГРАЦИИ

Main Article Content

Жумаева Дилафруз Абдужалиловна

Аннотация:

Раскрывается сущность кластерной политики в развитии региональной системы и целью статьи является рассмотрение педагогического значения термина «образовательный кластер», Термин «инновационный образовательный кластер» отличается в смысловом отношении от слов «ряд, группа, объединение, серия, сектор». При этом рассматриваются актуальное вопросы сетевого взаимодействия общеобразовательных учреждений.Проанализированы подходы, принципы, а также факторы, обеспечивающие формирование отраслевых образовательных кластеров.

Article Details

Библиографические ссылки:

Education Innovation clusters. URL: http://www.educause.edu/ero/article/innovation-clusters-datapalooza-accelerating-innovation-educational-technology

Растворцева С. Н., Череповская Н. А. Идентификация и оценка региональных кластеров // Экономика региона. 2013. № 4. С. 123–133.

Анисцына Н. Н. Инновационный научно-образовательный кластер как способ организации инновационной деятельности в вузе // Креативная экономика. 2010 № 4 (40). С. 91–97.

Красикова Т. Ю. Формирование и развитие образовательного кластера как часть механизма интеграции вузовской науки в инновационную национальную систему. URL: http://www.moluch.ru/conf/econ/archive/10/782/

Куценко Е. С. База данных кластеров в регионах Российской Федерации. Проект по выявлению кластеров, 2010. URL: http://evg-ko.livejournal.com/5992.html [1].

17. Мухаметшина Р. Ф. Кластерный подход в системе непрерывного гуманитарно-педагогического образования. URL: kpfu.ru/docs