ИССЛЕДОВАНИЕ РЕЖИМОВ РАФИНИРОВАНИЯ СТАЛИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ЛИТЫХ ДЕТАЛЕЙ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
Main Article Content
Аннотация:
Исследование режимов рафинирования стали марки 20ГЛ при использовании твердых шлаковых смесей проводили в индукционной тигельной печи вместимостью 6 т с уменьшением высоты мениска зеркала ванны, за счет повышение уровня металла. Получены количественные зависимости, положенные в основу новой технологической инструкции производства стали 20ГЛ, отражающие влияние температуры на процесс дефосфорации и установлено влияние выдержки металла под шлаком в индукционной тигельной печи на конечное содержание серы в металле.
Article Details
Библиографические ссылки:
Разработка легирующих комплексов и технологических методов воздействия на кристаллизующуюся сталь для получения отливок железнодорожного транспорта с высокими механическими свойствами. Автореферат на диссертацию/ Солдатов Валерий Геннадьевич / Брянском государственном техническом университете. Москва - 2006.
Электрометаллургия стали и ферросплавов / Поволоцкий Д.Я., Рощин В.Е., Рысс М. А., Строганов А. И., Ярцев М. А. Учебник для вузов. Изд. 2-е, переработ. И доп. М.: Металлургия. 1984.
Еднерал Ф.П. Электрометаллургия стали и ферросплавов. Изд. 4-е, переработ. и доп. М.: “Металлургия”, 1977 г. -488 с.
Атлас шлаков. Справ. изд. Пер. с нем. - М.: Металлургия, 1985 г. -208 с.
Поволоцкий Д. Я., Рощин В. Е., Рысс М. А., Строганов А. И., Ярцев М. А. Электрометаллургия стали и ферросплавов : учеб. для вузов. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Металлургия, 1984. — 568 c.
Поволоцкий Д. Я., Рощин В. Е., Мальков Н. В. Электрометаллургия стали и ферросплавов : учеб. для вузов. Изд. 3-е, перераб. И доп. — М. : Металлургия, 1995. — 592 с.
Toirov, O., & Tursunov, N. (2021, June). Development of production technology of rolling stock cast parts. In E3S Web of Conferences (Vol. 264, p. 05013). EDP Sciences.
Турсунов, Н. К., Тоиров, О. Т., Железняков, А. А., & Комиссаров, В. В. (2021). Снижение дефектности крупных литых деталей подвижного состава железнодорожного транспорта за счет выполнения мощных упрочняющих рёбер.