ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ СФЕРЫ УСЛУГ НА ОСНОВЕ ИННОВАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА
Main Article Content
Аннотация:
В данной статье проводится обзор состояния сферы услуг на сегодняшний день, способы реализации инновационного менеджмента в Узбекистане и во всем мире. Особое внимание уделяется различным подходам к обеспечению повышения качества сервиса сферы услуг. Анализируются ключевые моменты, текущие проблемы с которыми сталкивается сфера услуг такие как неэффективное управление, сложное соблюдение нормативных требований и методы, способствующие применению инновационного менеджмента в нашей стране. Выводы подчеркивают, что несмотря на отсутствие формального единого обучения в сфере HoReCa, нужно принять комплекс мер, направленных на полноценные консультации и учет интересов работников сферы услуг и потребителей для эффективной коммуникации и реализации инновационного менеджмента. В статье показана необходимость применения инновационного управления в сфере услуг. Проанализированы и выбраны основные типы инноваций, наиболее рациональные для применения в сфере ресторанных услуг.