ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ СФЕРЫ УСЛУГ НА ОСНОВЕ ИННОВАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА

Main Article Content

Аннотация:





В данной статье проводится обзор состояния сферы услуг на сегодняшний день, способы реализации инновационного менеджмента в Узбекистане и во всем мире. Особое внимание уделяется различным подходам к обеспечению повышения качества сервиса сферы услуг. Анализируются ключевые моменты, текущие проблемы с которыми сталкивается сфера услуг такие как неэффективное управление, сложное соблюдение нормативных требований и методы, способствующие применению инновационного менеджмента в нашей стране. Выводы подчеркивают, что несмотря на отсутствие формального единого обучения в сфере HoReCa, нужно принять комплекс мер, направленных на полноценные консультации и учет интересов работников сферы услуг и потребителей для эффективной коммуникации и реализации инновационного менеджмента. В статье показана необходимость применения инновационного управления в сфере услуг. Проанализированы и выбраны основные типы инноваций, наиболее рациональные для применения в сфере ресторанных услуг.





Article Details

Как цитировать:

Усмонова, . Н. (2025). ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ СФЕРЫ УСЛУГ НА ОСНОВЕ ИННОВАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА. Журнал академических исследований нового Узбекистана, 2(6, 2-qism), 85–89. извлечено от https://in-academy.uz/index.php/yoitj/article/view/56069

Библиографические ссылки:

https://www.tcmall.uz/ru/restaurants/restaurant-17

https://lex.uz/acts/5421239

https://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnyy-menedzhment-v-sfere-uslug/viewer

https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-vnedreniya-innovatsionnyh-podhodov-k-organizatsii-restorannogo-servisa