ОТРАЖЕНИЕ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ И ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ЭЛЕМЕНТОВ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ТЕКСТЕ

Main Article Content

Аннотация:

В данной статье лингвистика и нейродидактика в синтезе, подразумевается обучение и воспитание посредством воздействия на определенные участки мозга. В романе писатель поднимает именно проблему такого рода воздействия, но только с целью демонстрации физического и духовно-нравственного порабощения человека.

Article Details

Как цитировать:

Абдулвохидов, Э. (2025). ОТРАЖЕНИЕ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ И ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ЭЛЕМЕНТОВ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ТЕКСТЕ. Общественные науки в современном мире: теоретические и практические исследования, 4(14), 122–126. извлечено от https://in-academy.uz/index.php/zdif/article/view/55029

Библиографические ссылки:

Айтматов Ч. И дольше века длится день. https://www.litres.ru/book/chingiz-aytmatov/i-dolshe-veka-dlitsya-den-132343/chitat-onlayn. Дата использования источника 12.12.2023.

Лившиц В. Принципы и задачи нейропедагогики. https://proza.ru/2013/02/07/1000. Использовано 12.12.2023.

Айтматов Ч., Шаханов М. Плач охотника над пропастью. – Алматы, 1997.

Абдулвохидов Э. «Актуальные проблемы педагогики в трудах Чингиза Айтматова». Монография. Наманган: Издательство «USMON NOSIR MEDIA», 2023 г.

Абдулвохидов Э. Педагогическая концепция Чингиза Айтматова в развитии педагогической и публицистической мысли. // ACADEMICIA: An International Multidisciplinary Research Journal. ISSN: 2249-7137. Vol. 11, Issue 3, March 2021. Стр. 1050-1057.

Абдулвохидов Э. Место и значение художественной литературы в повышении эффективности деятельности учителя. // International Conference on Innovations in Applied Sciences, Education and Humanities Hosted from Barcelona, Spain. Jan. 29th 2023. https://conferencea.org

Абдулвохидов Э. Pedagogical concept of writers as a means of enriching the pedagogical process. // Oriental Renaissance: Innovative, educational, natural and social sciences Scientific Journal Impact Factor Volume 1 | ISSUE 11 ISSN 2181-1784 SJIF 2021: 5.423, December 2021.

Абдулвохидов Э. Педагогическая публицистика Чингиза Айтматова как особое явление творчества писателя // Oriental Renaissance: Innovative, educational, natural and social sciences. Scientific Journal Impact Factor Advanced Sciences Index Factor volume 2 | ISSUE 4/2 ISSN 2181-1784 SJIF 2022: 5.947 ASI Factor = 1.7 www.oriens.uz of “Oriental Renaissance: Innovative, educational, natural and social sciences” scientific journal in April 2022.

Абдулвохидов Э. Художественное выражение преемственности поколений трудах Чингиза Айтматова // “Scholar” scientific journal volume 1, issue 35, december, 2023. Scholar, 1(35), 150–160. https://doi.org/10.5281/zenodo.10442301.

Абдулвохидов Э. Переплетение художественной и педагогической мысли в произведениях писателей-философов // International Conference on Advance Research in Humanities, Applied Sciences and Education, Hosted from New York, USA. Jan. 28th 2023, https://conferencea.org.

Абдулвохидов Э. Педагогическая мысль повести Чингиза Айтматова «Белый пароход» // Ilmiy tadqiqotlar, innovatsiyalar, nazariy va amaliy strategiyalar tadqiqi № 4-sonli respublikasi ko‘p tarmoqli, ilmiy konferensiya, 15-dekabr 2022-yil. Research of scientific research, innovation, Theoretical and practical strategies 4 th republic of multifield scientific conference. December 15, 2022.

Левченко В., Чингиз Айтматов. Проблемы поэтики, жанра, стиля. – М., 1983, стр. 134-135..