ГЕНДЕРНЫЕ РАЗЛИЧИЯ ПРОЯВЛЕНИЯ ТОЛЕРАНТНОСТИ У ПОДРОСТКОВ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Main Article Content

Аннотация:

В статье представлен анализ гендерных различий в проявлении толерантности у подростков, обучающихся в общеобразовательных организациях Узбекистана. На основе теоретических и эмпирических исследований рассмотрены особенности формирования толерантного поведения у юношей и девушек, а также влияние образовательной среды и социокультурных факторов. Особое внимание уделено специфике Узбекистана как многонационального государства, где толерантность является важным элементом государственной политики. Результаты исследования подкреплены статистическими данными, а также рекомендациями по воспитанию толерантности в школьной среде.

Article Details

Как цитировать:

Холматова, М. (2025). ГЕНДЕРНЫЕ РАЗЛИЧИЯ ПРОЯВЛЕНИЯ ТОЛЕРАНТНОСТИ У ПОДРОСТКОВ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ. Общественные науки в современном мире: теоретические и практические исследования, 4(14), 153–156. извлечено от https://in-academy.uz/index.php/zdif/article/view/55209

Библиографические ссылки:

Додзина, О. Б. (2020). Гендерные особенности толерантности подростков. Казанский педагогический журнал, (2), 255–260.

Саидов, А. (Ред.). (2020). Межнациональное согласие и толерантность в Узбекистане. Ташкент: Изд-во НИИ.

Материалы международной конференции «Межнациональное согласие и религиозная толерантность». (2021). Ташкент.

Солдатова, Г. У. (2016). Психология межэтнической напряжённости. Москва: Смысл.

Железова, Н. А. (2017). Гендерные особенности коммуникативной толерантности студентов классического университета. International Research Journal, (1), 55.

Неделя толерантности началась в Узбекистане. (2023). ИА REGNUM. Получено с https://www.regnum.ru/news/2023/tolerance-week-uzbekistan

Саидов, А. (Ред.). (2020). Межнациональное согласие и толерантность в Узбекистане. Ташкент: Изд-во НИИ.

Богинская, Ю. В., & Байрак, Т. А. (2015). Воспитание толерантности у подростков: формы и методы работы. Педагогика: традиции и инновации, 117–120.