НАИБОЛЕЕ ЧАСТО ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЯМИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ АНГЛИЦИЗМЫ И ИХ СЕМАНТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ

Main Article Content

Аннотация:

В статье характеризуются причины появления заимствований из английского языка в русском языке, степень распространения и адаптации этих слов, их фонетическое и лексико-семантическое освоение. Авторами выделяются и анализируются наиболее употребляемые лексемы, приводится их семантический и исторический анализ. В статье приводятся результаты проведенного авторами исследования речи педагогов на предмет использования англоязычных слов в деловой речи и делается вывод.

Article Details

Как цитировать:

Мустафақулова, З. . (2025). НАИБОЛЕЕ ЧАСТО ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЯМИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ АНГЛИЦИЗМЫ И ИХ СЕМАНТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ. Наука и технология в современном мире, 4(2), 75–77. извлечено от https://in-academy.uz/index.php/zdift/article/view/44161

Библиографические ссылки:

qizi Mustafoqulova, Zarifa Baxodir. "HOW TO USE PEDAGOGICAL TERMS TO DESIGN EXCELLENT LEARNING ENVIRONMENT." Educational Research in Universal Sciences 1.3 (2022): 47-51.

Xalilova, Zaxro Kamoliddin Qizi. "USHA PRIYAMVADANING “QADR VA QAT ‘IYAT” HIKOYASIDA OILANING PSIXOLOGIK TALQINI." Oriental renaissance: Innovative, educational, natural and social sciences 2.Special Issue 25 (2022): 278-282.

Qayumova, Shaxnoza, and Yulduz Aliqulova. "MEVA VA SABZAVOT NOMLARI BILAN BOG’LIQ FRAZEOLOGIK BIRLIKLAR TAHLILI." Бюллетень педагогов нового Узбекистана 2.1 (2024): 16-22.

Qobiljonovna, Qayumova Shaxnoza, and Xudoyberdiyeva Leyla Baxrombekovna. "Linguistic-Cultural Analysis of Phraseological Units Expressed Through the Somatism" Ear"." European International Journal of Multidisciplinary Research and Management Studies 5.01 (2025): 63-66.

Qayumova, Shaxnoza, and Yulduz Aliqulova. "MEVA VA SABZAVOT NOMLARI BILAN BOG’LIQ FRAZEOLOGIK BIRLIKLAR TAHLILI." Бюллетень педагогов нового Узбекистана 2.1 (2024): 16-22.

qizi Mustafoqulova, Zarifa Baxodir. "HOW TO USE PEDAGOGICAL TERMS TO DESIGN EXCELLENT LEARNING ENVIRONMENT." Educational Research in Universal Sciences 1.3 (2022): 47-51.