ОЦЕНКА СПЕЦИФИЧЕСКОГО ИММУНИТЕТА ПОСЛЕ ВАКЦИНАЦИИ ПРОТИВ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ COVID-19

Main Article Content

Аннотация:

Новая коронавирусная инфекция (COVID-19) – острая респираторная инфекция, вызываемая вирусом SARS-CoV-2. Данная инфекция постановлением Правительства Республикой Узбекистана от 15 марта 2020 года № 66 была включена в перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих.

Article Details

Как цитировать:

Ибрагимов, С., Бобожонов, Й., Курбанова, Н. ., & Сапаев, А. (2023). ОЦЕНКА СПЕЦИФИЧЕСКОГО ИММУНИТЕТА ПОСЛЕ ВАКЦИНАЦИИ ПРОТИВ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ COVID-19. Евразийский журнал медицинских и естественных наук, 3(6), 117–120. извлечено от https://in-academy.uz/index.php/EJMNS/article/view/16682

Библиографические ссылки:

Анализ динамики вакцинации от коронавирусной инфекции в России / Н. В. Орлова, Т. В. Гололобова, Т. Г. Суранова и др. // Медицинский алфавит. 2021. № 23. С. 8-12.

Protective Adaptive Immunity Against Severe Acute Respiratory Syndrome Coronaviruses 2 (SARS-CoV-2) and Implications for Vaccines / A. Muacevic, J. R. Adler, Ch. Manners et al. // Cureus. 2020. Vol. 12(6): e8399.

Особенности формирования Т-клеточного иммунитета у переболевших COVID-19 и его продолжительность / Т. А. Платонова и др. // Неотложная хирургия им. И. И Джанелидзе. 2021. № S2. С. 61.

Nathan C. Neutrophils and COVID-19: Nots, NETs, and knots // J. Exp. Med. 2020. Vol. 217(9): e20201439

Оценка специфического Т-клеточного иммунитета у вакцинированных против COVID-19 / Т. А. Платонова и др. // Национальные приоритеты России. 2021. № 3. С. 313-316.

Харченко Е. П. Вакцины против COVID-19: сравнения, ограничения, спад пандемии и перспектива ОРВИ // Эпидемиология и вакцинопрофилактика. 2021. Т. 20, № 1. С. 4-19.

Топтыгина А. П., Афридонова З. Э. Сопоставление специфического клеточного и гуморального иммунитета у привитых вакциной «Спутник V» // Современная иммунопрофилактика: вызовы, возможности, перспективы. 2021. С. 73.

Serological assay to detect SARS-CoV-2 seroconversion in humans. medRxiv / F. Amanat, D. Stadlbauer, Sh. Strohmeier et al. // Preprint. March. 2020.

Kirkcaldy R. D., King B. A., Brooks J. T. COVID-19 and Postinfection Immunity Limited Evidence, Many Remaining Questions // JAMA. 2020. Vol. 323(22). P. 2245-2246.

Характеристики и особенности формирования гуморального иммунитета после иммунизации вакцинами «Спутник V» и Vero Cell. / Т. В. Амвросьева, И. В. Бельская, З. Ф. Богуш и др. // Известия Национальной академии наук Беларуси. Серия медицинских наук. 2021. Т. 18, № 4. С. 456- 465. 11. Молекулярно-иммунологические аспекты диагностики, профилактики и лечения коронавирусной инфекции / Г. О. Гудима, Р. М. Хаитов, Д. А. Кудлай и др. // Иммунология. 2021. Т. 42, № 3. С. 198-210.

Саида Сабитхановна Агзамходжаева. «Идеи и учения к концепции духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения в Узбекистане». Евразийский союз ученых (ЕСУ). № 4-8(61), 2019. С.33-43

Саида Сабитхановна Агзамходжаева. «Духовно-нравственные императивы востока». NovaInfo. Ru, № 22, 2014. С 112-114.

Саида Сабитхановна Агзамходжаева. «Духовно-нравственные мотивы народов востока» NovaInfo. Ru, № 22, 2014. С 114-116.

Саида Сабитхановна Агзамходжаева. «ГЛОБАЛЛАШУВНИНГ ЁШЛАР МАЪНАВИЙ ОНГИГА ТАЪСИРИ» Мировая наука, № 4(49), 2021. С.248-251

Саида Сабитхановна Агзамходжаева. «THE IMPACT OF GLOBALIZATION ON THE SPIRITUAL CONSCIOUSNESS OF YOUNG PEOPLE» Мировая наука, № 4(49), 2021. С.248-251

Саида Сабитхановна Агзамходжаева. «Ideals and values as the basis of human activity» Demokratlashtirish va inson huquqlari, №89, 2021/1, Том 1. С.110-113

Саида Сабитхановна Агзамходжаева. «ДУХОВНЫЕ И ТРАНСЦЕНДЕНТАЛЬНЫЕ ИДЕИ В ВОСТОЧНИЙ ФИЛОСОФИИ» Мировая наука, № 3(12), 2018. С.3-8

Саида Сабитхановна Агзамходжаева. «Мыслители востока об общественном идеале и духовно-нравственном совершенствовании человека». Вестник Московского Государственного Гуманитарного Института. №2 (2012), 2012. С.5-14

Саида Сабитхановна Агзамходжаева. «Spiritual and Moral Values of the Peoples of the East». International Journal on Integrated Education. №11, 2020. P. 216-221. DOI: 10.31149/ijie.v3i12.922