ЗНАЧЕНИЕ ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ

Main Article Content

Аннотация:

В статье рассматривается феномен игры, аспекты интеграции игровых технологий в образовании, актуальные проблемы и перспективы развития. Целью данной статьи является изучение и исследование методов и форм применения игровых технологий в процессе усвоения русской речи, в частности в нелингвистических высших учебных заведениях. Методология статьи основывается на эффективном использовании различных современных педагогических подходов в сопровождении с игровыми технологиями при изучении русского в качестве иностранного языка.

Article Details

Как цитировать:

Хафизова , М. . (2024). ЗНАЧЕНИЕ ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ. Евразийский журнал медицинских и естественных наук, 4(5 Part 2), 120–123. извлечено от https://in-academy.uz/index.php/EJMNS/article/view/32681

Библиографические ссылки:

Akhmedova L.T., Lagay E.A. Modern technologies of teaching the Russian language and literature. - T .: “Fanvatekhnologiya”. 2016 .-- 85 p.

Шумахова Зарема Нурбиевна, Токтаньязова Аида Эдуардовна Формирование положительного отношения к дисциплине «Иностранный язык» у студентов неязыкового вуза посредством введения организационно-обучающих игр в традиционную систему обучения // Вестник Майкопского государственного технологического университета. 2014. №2.

Кодзаева О. С. Мотивационные возможности неоднонаправленных глаголов движения в методике преподавания русского языка как иностранного // Вестник Майкопского государственного технологического университета. 2016. №3.

Кукушкин В.С. Педагогические технологии: Учебное пособие для студентов педагогических вузов, - Ростов н/Д.: Изд. Центр «МарТ», 2002.- 320с

Шмаков С.А. Игры учащихся - феномен культуры. - М.: Новая школа, 1994. - 144 с

Xudoynazarovna, Q. O., & Oxunjon Samandaro'g'li, A. (2022). SOCIO-PEDAGOGICAL ACOCLAPY OF FORMATION OF PATRIOTISM IN STUDENTS. Modern Journal of Social Sciences and Humanities, 4, 332-336.

Xudoynazarovna, Q. O. (2022). PEDAGOG XOTIN-QIZLARNING TALABALAR XULQ-ATVORIGA TA'SIR ETUVCHI OMILLARNI TUSHUNISHI: SAMARALI O'QITISH KALITI. БАРҚАРОРЛИК ВА ЕТАКЧИ ТАДҚИҚОТЛАР ОНЛАЙН ИЛМИЙ ЖУРНАЛИ, 2(4), 272-278.

Khudoynazarovna, K. O., & Ulugbek, M. (2022). TOLERANCE AS AN IMPORTANT MORAL CATEGORY. International Journal of Intellectual Cultural Heritage, 2(2), 148-152.

Khudoynazarovna, K. O. (2022). The Impact of Negative Facts on the Spiritual Appearance of Girls is A Problem. Eurasian Scientific Herald, 8, 281-285.

KHUDOYNAZAROVNA, K. O., SEVARA, K., & RUKHSORA, M. (2022). STUDYING THE PSYCHOLOGICAL BASIS OF NATIONAL CONCEPT OF PERSONALITY. International Journal of Philosophical Studies and Social Sciences, 2(3), 265-271.

KHUDOYNAZAROVNA, K. O. (2022). THE TECHNOLOGY OF ORGANIZING EDUCATIONAL ACTIVITIES FOR THE FORMATION OF THE PERSONAL SPIRITUALITY OF THE FUTURE TEACHER. International Journal of Philosophical Studies and Social Sciences, 2(3), 278-287.

Xudoynazarovna, Q. O. (2022). Technology Of Development Of Social Activity Of Female Pedagogues In The Conditions Of The New Renaissance. Journal of Positive School Psychology, 6(9), 4469-4471.

Qurbonovich, U. U. (2022). USING SIBELIUS MUSIC TEXT EDITOR IN MUSIC EDUCATION. Modern Journal of Social Sciences and Humanities, 4, 127-129.

Qurbonovich, U. U. (2022). Factors Of Development Of Teacher's Spiritual Image. Journal of Positive School Psychology, 6(9), 4472-4475.