РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТНОГО ПОТЕНЦИАЛА ПЕДАГОГОВ КАК АКТУАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА: ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Main Article Content
Аннотация:
В данной статье описывается разработанный российскими учёными элективный модуль «Развитие личностного потенциала - лайт версия» для будущих педагогов - студентов первого курса в Московском Городском педагогическом Университете (Россия), включающий в себя три дисциплины «Образовательная среда как вектор личностного роста и развития», «Социально-эмоциональный интеллект: как понимать свои и чужие эмоции», «Soft skills 21 века – что такое 4 К?». Автор рекомендует комплексно изучить данный опыт и учитывая особенности педагогической системы Узбекистана использовать его при подготовке будущих педагогов, а так же в переподготовке и повышении квалификации педагогических кадров для повышения их личностного потенциала в целях повышени качества образования в школах.
Article Details
Как цитировать:
Библиографические ссылки:
Указ Президента Республики Узбекистан, от 29.04.2019 г. № УП-5712 “Об утверждении Концепции развития системы народного образования Республики Узбекистан до 2030 года”. https://lex.uz/docs/4312783
Битюцких Е. В. Морозова Т. Ю. Челышева Ю. В. Практика развития личностного потенциала будущих педагогов. Педагогические технологии. № 4, 2020 г. – С. 25.
Рубцов В. В. О проблеме соотношения развивающих образовательных сред и формирования знания (к определению предмета экологической психологии) // Материалы 2-й Рос. конф. по экологической психологии / под ред. В. И. Панова. М. ; Самара, 2001. С. 77-81.
Карузо Дэвид, Саловей Питер. Эмоциональный интеллект руководителя// От основателей концепции эмоционального интеллекта. – Питер, 2016.-319с.
Леонтьев Д. А. Саморегуляция, ресурсы и личностный потенциал // Сибир- ский психологический журнал. 2016. № 62. С. 18–37.
Санд Илсе. Компас эмоций// Как разобраться в своих чувствах. – Альпина Паблишер, 2018 – 156с.