ВОСПИТАНИЕ ПРОСВЕЩЁННОЙ ЛИЧНОСТИ В НОВОМ УЗБЕКИСТАНЕ: ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ
Main Article Content
Аннотация:
В статье рассматриваются основные проблемы, связанные с воспитанием просвещённой личности в новом Узбекистане. Анализируются изменения, произошедшие в стране после внедрения Стратегии Нового Узбекистана 2022-2026 годы, которое ставит целью развитие образования и культуры. В статье отмечено необходимость изменения подхода к содержанию образования.
Article Details
Как цитировать:
Библиографические ссылки:
Pagden, Anthony (2013). The Enlightenment: And Why It Still Matters. Oxford University Press.
Концепция развития системы высшего образования Республики Узбекистан до 2030 года.
Лунетта, 1998; Хофштейн и Лунетта, 1982
Davies Citation2015Davies, M. 2015. “A Model of Critical Thinking in Higher Education.” In Higher Education: Handbook of Theory and Research, edited by M. B. Paulsen, 41–92. Dordrecht, the Netherlands: Springer International Publishing. [Crossref], [Google Scholar]).
SM Sawyer, RA Afifi, LH Bearinger, et al. Adolescence: a foundation for future health Lancet, 379 (2012), pp. 1630-1640
Kanat Bazarbayev, Gulzhamal Zhoraeva and Muhabbat Rustambekova, 2017. Continuation of the Enlightenment Ideas of Jadids in Central Asia to the National Liberation Movement. The Social Sciences, 12: 1444-1447.
