СПОСОБЫ УМЕНЬШЕНИЕ КОЛИЧЕСТВО ОТЦЕПЛЯЕМЫХ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ В ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ ПО НЕИСПРАВНОСТЯМ КОЛЕСНЫХ ПАР

Main Article Content

Гайипов Азиз Бахромович
Джаббаров Шухрат Ботирович
Абдуллаев Бахром Актамович
Мухторов Мирислом Музаффар ўғли
Ўринбоев Миркозим Жасур ўғли

Аннотация:

Условия функционирования грузовых вагонов связаны со значительными статическими и динамическими нагрузками, а также с влиянием высоких и низких температур перевозимого груза, повышенной влажности, агрессивных сред на конструкцию вагонов. Поэтому, многофункциональное и интенсивное применение вагонов железнодорожного транспорта требует качественного технического обслуживания и ремонта их в процессе эксплуатации. В последнее время на железных дорогах Республики Узбекистан наблюдается увеличение отцепок вагонов в текущий отцепочный ремонт по износу гребня колесных пар. Отцепки вагонов в текущий ремонт по тонкому гребню вызывают увеличение расходов на содержание вагонного парка, а также потребность в приобретении новых колес.

Article Details

Как цитировать:

Гайипов , А. ., Джаббаров, Ш. ., Абдуллаев, Б. ., Мухторов, М. ., & Ўринбоев, М. . (2023). СПОСОБЫ УМЕНЬШЕНИЕ КОЛИЧЕСТВО ОТЦЕПЛЯЕМЫХ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ В ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ ПО НЕИСПРАВНОСТЯМ КОЛЕСНЫХ ПАР. Евразийский журнал технологий и инноваций, 1(4), 85–90. извлечено от https://in-academy.uz/index.php/ejti/article/view/12181

Библиографические ссылки:

Бороненко Ю. П. Анализ эффекта и рисков от уменьшения допустимой толщины гребня колеса до 24 мм / Ю. П. Бороненко // Подвижной состав XXI века: идеи, требования, проекты: Материалы XIV Междунар. науч.-технич. конференции, 210-летию создания первого транспортного вуза России посвящается. – СПб.: ПГУПС, 2019. – С. 12–17.

Воробьев А. А. Увеличение ресурса железнодорожного колеса технологическим методом /А. А. Воробьев, П. М. Терехов // Научные проблемы транспорта Сибири и Дальнего Востока. – 2010. – № 2 – С. 121 – 125.

Made in Uzbekistan: Вагонный парк АО «Узбекистон темир йуллари» и принимаемые меры по его обновлению [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://uzdaily.uz/ru/post/56017 (дата обращения: 07.10.2020).

Рахимов Р.В. Нагруженность ходовых частей вагонов и пути и обоснование возможности увеличения осевых нагрузок на железных дорогах Республики Узбекистан: дис. … док. техн. наук: 05.22.07/ Рахимов Рустам Вячеславович. – М.: ПГУПС, 2020. – 366 с.

Гайипов А.Б. Влияние погрешностей и ошибок измерения на частоту отцепок вагонов во внеплановый ремонт в Республики Узбекистан / А. Б. Гайипов, // Известия Петербургского университета путей сообщения. – 2021. – Т. 18. – Вып. 4. – С. 507–513.

Гайипов А.Б. Разработка уточненной методики расчета баланса колесных пар и оценка потребности в колесах и осях для вагонного парка Республики Узбекистан / А. Б. Гайипов, Е. А. Наркизова, Т.М. Белгородцева // Известия Петербургского университета путей сообщения. – 2021. – Т. 18. – Вып. 3. – С. 319–332.

Гайипов А. Б. Влияние надежности колесных пар инновационных вагонов в эксплуатации на потребность в новых колесах / Ю. П. Бороненко, А. Б Гайипов, Т. М. Белгородцева // Транспорт Российской Федерации. СПб.: – 2020. – № 1 (86). – С. 48 – 53.

Абдуллаев Б.А. Математическая модель качения колес вагона по профилю сортировочной горки (часть 2) / Н.М. Арипов, Ш.Б. Джаббаров, Д.И. Илесалиев, Б.А. Абдуллаев // Международный научный электронный журнал «Транспорт шелкового пути», 2022, №1. – Т.: проспект Амира Темура. – С. 28–38.

Абдуллаев Б.А. Математическая модель качения колес вагона по профилю сортировочной горки (часть 2) / Н.М. Арипов, Ш.Б. Джаббаров, Д.И. Илесалиев, Б.А. Абдуллаев // Международный научный электронный журнал «Транспорт шелкового пути», 2022, №1. – Т.: проспект Амира Темура. – С. 28–38.