РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Main Article Content
Аннотация:
В статье рассматриваются понятие познавательной деятельности, уровни, этапы и методы познавательной деятельности, а также методы, используемые учителем в деятельности по формированию познавательной активности младших школьников в условиях дополнительного образования.
Article Details
Как цитировать:
Библиографические ссылки:
Бахир В.К. Развивающее обучение / В.К. Бахиров, - 2004. – № 5. - С. 26 2.
Грязнов Ю.П. Развитие познавательной активности учащихся / Ю.П. Грязнов, Л.А. Лисин, П.И. Самойленко. - 2002. - № 2. - С. 30–33, № 3. - С. 31–35, № 4. - С. 30–33.
Каинова А.Л. Особенности использования игровых технологий для активизации познавательной деятельности учащихся / А.Л. Кайнова // Проектирование оптимального образовательного пространства «ученик - учитель»: проблемы и выводы: материалы научн. практическая конф. Лида, 14 ноября 2007 г. / ГрСУим. I. Купала; отв. изд. СРЕДНИЙ. Богданович. — Гродно: ГрГУ, 2008. — С. 80–84.
Подласый И.П. Педагогика / И.П. Содли. Новый курс: учебник для студентов педагогических вузов: в 2 кн. - М.: Гуманит. Публиковать. Центр ВЛАДОС, 2005. – С. 20.
Педагогика: учебник для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей / Под ред. ПИ. Веселый. - М.: Пед. Единая Россия, 2004. – С. 312.
Реан А.А., Бордовская Н.В., Розум С.И. Психология и педагогика / А.А. Реан, Н.В. Бордовская, С.И. Розум. — СПб: Питер, 2003. — С. 175.
Шамова Т.А. Оживление учения школьников / Т.А. Шамова. - М.; Педагогика, 1982 - с. 207. 8.
Щукина Г.И. Активизация познавательной активности студентов в учебной деятельности / Г.И. Щукин. - М: Просвещение, 1971. - С. 123.