СОДЕРЖАНИЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР И ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ВСЕСТОРОННЕГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Main Article Content
Аннотация:
В статье рассматривается содержание и педагогические условия использования компьютерных игр и технологий для всестороннего развития детей дошкольного возраста.
Article Details
Как цитировать:
Омонбоева, М. ., & Азимова, З. (2023). СОДЕРЖАНИЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР И ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ВСЕСТОРОННЕГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА . Евразийский журнал технологий и инноваций, 1(10), 69–72. извлечено от https://in-academy.uz/index.php/ejti/article/view/21555
Библиографические ссылки:
Захарова И. Г. Информационные технологии в образовании: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений.
Калинина Т. В. Управление ДОУ. Новые информационные технологии в дошкольном детстве. М:, Сфера, 2014
Короповская В.П. Непрерывное формирование ИКТ-компетентности педагога в условиях информационного образовательного пространства школы.Н.Новгород, 2010
ДуброваВ.П. Теоретико-методические аспекты взаимодействия детского сада и семьи. Учебное пособие. Минск: Нестор, 201