СОДЕРЖАНИЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР И ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ВСЕСТОРОННЕГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Main Article Content

Аннотация:

В статье рассматривается содержание и педагогические условия использования компьютерных игр и технологий для всестороннего развития детей дошкольного возраста.

Article Details

Как цитировать:

Омонбоева, М. ., & Азимова, З. (2023). СОДЕРЖАНИЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР И ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ВСЕСТОРОННЕГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА . Евразийский журнал технологий и инноваций, 1(10), 69–72. извлечено от https://in-academy.uz/index.php/ejti/article/view/21555

Библиографические ссылки:

Захарова И. Г. Информационные технологии в образовании: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений.

Калинина Т. В. Управление ДОУ. Новые информационные технологии в дошкольном детстве. М:, Сфера, 2014

Короповская В.П. Непрерывное формирование ИКТ-компетентности педагога в условиях информационного образовательного пространства школы.Н.Новгород, 2010

ДуброваВ.П. Теоретико-методические аспекты взаимодействия детского сада и семьи. Учебное пособие. Минск: Нестор, 201

https://science-education.ru/ru/article/view?id=17583