МЕДИАГРАМОТНОСТЬ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Main Article Content
Аннотация:
Статья посвящена актуальной проблеме повышения медиаграмотности во многих областях, особенно в образовании, которое играет чрезвычайно важную роль в эпоху электронных СМИ. Дается определение медиаобразования и медиаграмотности, а также их структура. Целью исследования была определена попытка оценить рост грамотности, развитие критического мышления у молодых людей и способность осмысленно воспринимать то, что они видят, слышат и читают.
Article Details
Как цитировать:
Библиографические ссылки:
Каримова, М. А. Х. (2021). Дистанционное образование образование современности. Science and Education, 2(5), 931-935.
Karimova, M. (2022). ЦИФРОВИЗАЦИЯ В ОБРАЗОВАНИИ. Science and innovation, 1(B8), 1419-1422.
Каримова, М. А. Х., & Шукурова, О. (2023). ОСНОВЫ МАСТЕРСТВА ОРАТОРСКОЙ РЕЧИ. JOURNAL OF INNOVATIONS IN SCIENTIFIC AND EDUCATIONAL RESEARCH, 6(4), 422-425.
Karimova, M. (2022). DIGITALIZATION IN EDUCATION. Science and Innovation, 1(8), 1419-1422.
Khalilova, L. (2023). GRAMMATICAL GENDER IN LINGUISTICS IS A REFLECTION OF NATURAL GENDER. Oriental renaissance: Innovative, educational, natural and social sciences, 3(2), 328-331.
Karimova, M. (2022). DIGITALIZATION IN EDUCATION. Science and Innovation, 1(8), 1419-1422.
Khalilova, Laylo (2023). GRAMMATICAL GENDER IN LINGUISTICS IS A REFLECTION OF NATURAL GENDER. Oriental renaissance: Innovative, educational, natural and social sciences, 3 (2), 328-331
Xalilova, L. R. (2022). Interaction Between The Field Of Gender And Linguistics. Development and innovations in science, 1(1), 67-72.
Khalilova, L. R. (2023). LEXICAL GENDER IN WRITTEN BUSINESS ENGLISH: A CORPUS-BASED APPROACH. GOLDEN BRAIN, 1(4), 196-199.
Guliston, L. K. (2021, February). GAINING PRACTICAL COMMUNICATION SKILLS WITH INTERACTIVE METHODS FOR ESP GROUPS. In Archive of Conferences (Vol. 16, No. 1, pp. 7-8).
Xalilova, L., Turgunboeva, M., Shoxsanam, B., & Tojiev, X. (2021). Interactive Methods in English Classes. European Scholar Journal, 2(2), 48-50.
Khalilova, L. R. (2019). Interactive teaching methods at a higher education institution. Молодой ученый, (36), 63-64.
Nuraliyeva, N. (2022). Darslarda o’quvchilarning kretiv fikrlash qobiliyatlarini rivojlantirish. Science and innovation, 1(B8), 1423-1426.
Bozorboyevna, N. N. (2023). PROFESSIONAL DEVELOPMENT OF TEACHERS. Horizon: Journal of Humanity and Artificial Intelligence, 2(4), 283-289.
Nuraliyeva Nargiza Bozorboyevna (2023). BOSHLANG’ICH TA’LIM O’QITUVCHILARINI O’Z USTIDA ISHLASHNING ZAMONAVIY YO’LLARI. Science and innovation, 2 (Special Issue 4), 262-265. doi: 10.5281/zenodo.7930683
Aякулов У. A. ў., & Нурaлиевa Н. (2022). ЎҚИТУВЧИ ШАХСИНИ КАСБИЙ АҲАМИЯТГА ЭГА БЎЛГАН ФАЗИЛАТЛАРИНИ ЎРГАНИШНИНГ ПЕДАГОГИК-ПСИХОЛОГИК ОМИЛЛАРИ. Innovative Development in Educational Activities, 1(6), 297–304. Retrieved from https://openidea.uz/index.php/idea/article/view/624
Махмудов Р., Эрназаров А. Ҳарбий хизматчилардаги касбий бузилишнинг (деформациянинг) сабаблари, омиллари ва унинг намоён бўлиши //Общество и инновации. – 2022. – Т. 3. – №. 2/S. – С. 30-34.
Nuralieva, N. B. (2022). Developing the Professional Activity of Primary Education Teachers. International Journal of Social Science Research and Review, 5(5), 259-264. https://doi.org/10.47814/ijssrr.v5i5.308
Xalilova, L., & Xasanov, B. (2023). THE REAL PURPOSE IN GENDERED LANGUAGES. ZAMONAVIY TARAQQIYOTDA ILM-FAN VA MADANIYATNING O ‘RNI, 2(3), 19-22.
Ravshanovna, K. L. (2022). The Grammatical Gender of Uzbek Nouns. Miasto Przyszłości, 30, 286-287.