MISLI SHIXTALARNI ERITISHDA HOSIL BO‘LGAN SHLAKLARNING KIMYOVIY TARKIBINI O‘RGANISH
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Abstrak:
Ushbu maqolada mis shixtalarini eritish pechlarida (vanyukov pechi, kislorodli-mash’alli eritish pechi va yallig‘ qaytaruvchi eritish pechi) yuqori haroratlarda eritish natijasida hosil bo‘luvchi shlaklar tarkibidan magnetitni (Fe3O4) tiklash maqsadida shlaklarning kimyoviy tarkibi o‘rganildi.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
##submission.howToCite##:
##submission.citations##:
A.U.Samadov, N.M.Askarova Mis ishlab chiqarish shlaklarini qayta ishlash texnologiyasini takomillashtirish - Т.: "Lesson Press" nashriyoti, 2021, 96 b.
Мухаметджанова Ш.А. Разработка эффективной технологии переработки конвертерных шлаков медного производства с целью увеличения выхода металлов, диссертация на соискание ученой степени доктора философии (PhD), Ташкент, 2020. 118 стр.
Аскарова, Н. М., & Самадов, А. У. (2020). ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД К ПОДГОТОВКЕ ОТВАЛЬНЫХ ШЛАКОВ МЕДНОГО ПРОИЗВОДСТВА ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕЙ ПЕРЕРАБОТКИ. Universum: технические науки, (11-5 (80)), 45-47.
Аскарова, Нилуфар Мусурмановна, and Алишер Усманович Самадов. "ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД К ПОДГОТОВКЕ ОТВАЛЬНЫХ ШЛАКОВ МЕДНОГО ПРОИЗВОДСТВА ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕЙ ПЕРЕРАБОТКИ." Universum: технические науки 11-5 (80) (2020): 45-47.
Куралова, М. К., & Аскарова, Н. М. (2021, December). ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД ВОЗМОЖНОСТИ ИЗВЛЕЧЕНИЯ МЕДИ И БЛАГОРОДНЫХ МЕТАЛЛОВ ИЗ КОНВЕРТЕРНЫХ ШЛАКОВ. In Здравствуйте, уважаемые участники международной научной и научно-технической конференции, дорогие гости! (p. 406).
Аскарова, Н. М. (2021). НЕКОТОРЫЕ МИНЕРАЛОГИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА ТЕРМИЧЕСКИ ОБРАБОТАННОГО ШЛАКА АО «АЛМАЛЫКСКИЙ ГМК». Universum: технические науки, (4-1), 63-67.
Самадов, А. У., & Аскарова, Н. М. (2018). Флотационные свойства быстроохлажденного шлака медного производства. Навоий, Горный вестник Узбекистана, (4-С), 103-106.
Аскарова, Н. М., & Самадов, А. У. (2020). Возможности переработки шлаков медного производства гидрометаллургическим способом. Вестник науки и образования, (10-2 (88)), 36-39.