ФОРМИРОВАНИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ STEAM В ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ БИОЛОГИИ

Main Article Content

Аннотация:

Цель данной статьи состоит в том, чтобы определить и описать элементы, принципы преподавания инновационного кластерного подхода которому  способствующие развитию STEАM-компетентности (т.е. необходимые знания, навыки, установки и ценности), связанные с основными предметами STEAM, и потенциальные подходы к преподаванию STEAM, которые необходимо учитывать для эффективного внедрения STEAM в учебную программу. В статье широко освещается внедрение методологии Steam на основе кластерного подхода.

Article Details

Как цитировать:

Мирзаева, Н. . (2023). ФОРМИРОВАНИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ STEAM В ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ БИОЛОГИИ. Центральноазиатский журнал академических исследований, 1(1), 30–37. извлечено от https://in-academy.uz/index.php/cajar/article/view/20729

Библиографические ссылки:

Fadina T.V. Obrazovatel’nyi klaster kak mekhanizm realizatsii potrebnosti na rynke obrazovatel’nykh uslug [An educational cluster as a mechanism for meeting the requirements of the educational services market]. Vestnik Nizhegorodskogo universiteta im. N.I. Lobachevskogo –Bulletin of Lobachevsky State University of Nizhny Novgorod, 2007, no. 5, pp. 100–114

https://it-park.uz/ru/itpark/news/kakie-vozmozhnosti-sushchestvuyut-v-it-shkole-9-v-tashkente

https://www.un.org/sustainabledevelopment/ru/about/development-agenda/

Khodjamkulov, U., Botirova, Sh., Shofkorov, A., & Abdirimova, I. (2020). Bases of Organizing Cooperation between Educational Institutions through Clusters (on the Example of the Education System of Uzbekistan). Journal of Critical Reviews, 7(12), 243-247.https://dx.doi.org/10.31838/jcr.07.12.47

Давыдова Н.Н., Игошев Б.М. и др. Образовательный кластер как системообразующий компонент региональной модели непрерывного педагогического образования, Педагогическое образование в России, 2014. No 10, стр.75

Клаудия Картер, & Мирзаева Нодира Абдухамидовна. (2022). Ўзбекистонда табиий фанларни ўқитишнинг стеам методикасига асосланган ўқув дарсларни ташкил этишда "эшитдим-кўрдим-бажардим" тамойили. Innovative development in educational activities, 1(5), 51–69. https://doi.org/10.5281/zenodo.7366475

Мирзаева Н.А. Рақобатбардош педагог - биологларни тайёрлашда steam таълимининг долзарблиги. Муғаллим ҳәм үзликсиз билимлендириў. 5/3 - 2022 жыл

Мирзаева Нодира Абдухамидовна Табиий фанларни ўқитишда педагогик таълим инновацион кластери (чирчиқ модели) “эшитдим – кўрдим бажардим” тамойили методологияси // ReFocus. 2022. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tabiiy-fanlarni-itishda-pedagogik-talim-innovatsion-klasteri-chirchi-modeli-eshitdim-k-rdim-bazhardim-tamoyili-metodologiyasi (дата обращения: 08.09.2023).

Мухамедов.Ғ., Ходжамкулов.У., Тоштемирова. С. Педагогик таълим инновацион кластери. Монография. Тошкент. “Университет” 2020. 279 бет.

Ходжамкулов.У.Н., “Кластер педагогического образования” инновационная форма сотрудничества. № si-2 №8 (2020): Инновации в педагогике и психологии /

Хасанов Р.Х. Реализация региональной промышленной политики с использованием кластерных подходов // Проблемы современной экономики. 2009. № 3.