ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ВЛАДЕНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО С ПОМОЩЬЮ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ

Main Article Content

Аннотация:

В данной статье раскрыты ряд перспективных методов обучения русскому языку как иностранному (РКИ), основанного на повышении уровня языка, при этом использование интерактивных технологий, аутентичных материалов, индивидуального обучения помогают студентам быстрее достичь успеха в изучении русского языка. Так же современные технологии позволяют студентам обучаться в режиме онлайн. Структура урока приведена в статье.

Article Details

Как цитировать:

Амонова , Г. . (2024). ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ВЛАДЕНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО С ПОМОЩЬЮ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ. Центральноазиатский журнал академических исследований, 2(2), 5–7. извлечено от https://in-academy.uz/index.php/cajar/article/view/27566

Библиографические ссылки:

Э. Г. Азимов. Методика организации дистанционного обучения русскому языку как иностранному / Э. Г. Азимов. - Москва : Русский язык. Курсы, 2006. - 148 с. : ил.; 21 см.; ISBN 5-88337-128-0

Н. В. Виноградова , Н.И. Гришина. Тексты и тесты (типовой текст как основная единица об-учения и как форма контроля знаний). URL: http://www.computerrarium.narod.ru/text0008.html.

Н. А. Лагунова. К вопросу об информационных социокультурных ценностях современного аутентичного текста // Текст-2000: Теория и практика. Междисциплинарные подходы:материалы Всероссийской научной конференции. Часть I. Ижевск, 2001.

Д. С. Лихачёв. Концептосфера русского языка // Известия Академии наук СССР. Серия литературы и языка. М.: Наука, 1993. Т. 52, № 1. С. 3—9.

О. В. Соболева. К проблеме определения понятия «гипертекстуальность» // Вестник Челябинского государственного университета. 2014. № 7 (336). С. 72—73.

А. В. Тряпельников. Интеграция информационных и педагогических технологий в обучении РКИ (методологический аспект). М., 2014.