АВТОРСКИЙ ИНТЕРАКТИВНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ: «ИГРОВЫЕ ЛОГИЧЕСКИЕ АССОЦИАЦИИ».

Main Article Content

Аннотация:

Рассматривается проблема лекционных занятий студентов высших учебных заведений, посредством современных образовательных технологий. Показано, что разработанный авторами интерактивный метод проведения лекционных занятий - «игровые логические ассоциации» является новой педагогической технологией обучения, которая улучшая процесс познавательной деятельности, обеспечивает эффективный процесс усвоения знаний студентами.

Article Details

Как цитировать:

Тухтаева , М. . (2024). АВТОРСКИЙ ИНТЕРАКТИВНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ: «ИГРОВЫЕ ЛОГИЧЕСКИЕ АССОЦИАЦИИ». Центральноазиатский журнал академических исследований, 2(11 Part 2), 24–37. извлечено от https://in-academy.uz/index.php/cajar/article/view/39843

Библиографические ссылки:

Антюхов А.В., Николаева Т.А., Ретивых М.В., Фомин Н.В. Современные образовательные технологии в вузе: Брянск: Курсив, 2011. 224 с.

Базилевич С.В., Брылова Т.Б., Глухих В.Р., Левкин Г.Г. Использование инновационных и интерактивных методов обучения при проведении лекционных и семинарских занятий //Омский государственный университет путей сообщения. omgups@omgups.ru.

Вельтищев Ю.Е. Неотложные состояния у детей: Справочник / Ю.Е.Вельтищев, В.Е.Шаробаро. - М.: Бином, 2011. - 512 с.

Вендина А.А., Киричек К.А., Малиатаки В.В. Активные и интерактивные методы обучения как средство подготовки бакалавров педагогического образования к реализации требований ФГОС // Интернет-журнал «Мир науки» 2016, Том 4, номер 2. http://mir-nauki.com/PDF/54PDMN216.pdf

Интенсивная терапия в педиатрии. Практическое руководство. Под ред. В.А.Михельсона. - М., ГЭОТАР-Медиа, 2008. - 552 с.

Педагогические технологии . https:// www.ru.wikipedia.org/wiki/Педагогические технологии

Тетерский С.В. Качели времени и теория позитивного будущего. Научно-методическое пособие. — М.: АНО ДИМСИ и МФК «Мотиватор24», 2013. - 65 с.

Фролов А.А. Технология интеллектуального образования. 2017.450 с.

Thalheimer, Will. "People Remember 10%, 20%... Oh Really?" (Oct., 2006) - https://www.worklearning.com/2006/05/01/people_remember/.

Тухтаева М.М., Усманова М.Ф., Омонова Г.З., Очилова Б.С. Психомоторные изменения при гипоксическом поражении центральной нервной системы у новорожденных // Евразийский научный журнал. Том 1, выпуск 9, декабрь 2021 г. ISSN 2181-2020. На страницах 271-275.

13. Тухтаева М.М., Абдухалик-Заде Г.А., Бурхонова Д.Б., Миркомилова Г.М. Клиника – анамнестическая характеристика гипоксически-ишемической энцефалопатии у новорожденных // Евразийский научный журнал. Том 1, выпуск 9, декабрь 2021 г. ISSN 2181-2020.

М .М Тухтаева // Динамика раннего периода гипоксического поражения нервной системы у новорожденных // Евразийский журнал медицинских и естественных наук 2 (3), 161-167

ММ Тухтаева // Оценка нервно-психический статуса при поражениях центральной нервной системы у новорожденных // Евразийский журнал медицинских и естественных наук 2 (3), 155-160

ММ Тухтаева, МП Кудратова // Клиническое Течение Неспецифического Аортоартериита (Болезнь Такаясу) // Центральноазиатский журнал медицинских и естественных наук 2 (2), 121-125

ММ Тухтаева // Важность нейросонографии в оценке тяжести гипоксически-ишемической энцефалопатии у новорожденных // Евро-Азиатские конференции 4 (1), 185-187

М Тухтаева // Результаты компл ексного обследования ново рожденных с различной степенью гипоксически-ишемической энцефалопатии // Журнал вестник врача 1 (3), 197-199