ЛИЧНОСТНО-ГУМАННЫЕ ПОДХОДЫ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ
Main Article Content
Аннотация:
В данной статье рассматриваются научные основы, методы и практическое значение подготовки будущих педагогов к профессиональной деятельности на основе личностно-гуманного подхода. Личностно-гуманный подход занимает важное место в подготовке педагогов к профессиональной деятельности в современном образовании. Этот подход фокусируется на личностном развитии учащегося и учитывает его особенности, интересы и способности.
Article Details
Как цитировать:
Библиографические ссылки:
Rogers, C. R., & Freiberg, H. J. (1994). Freedom to Learn (3rd ed.). New York: Merrill.
Tomlinson, C. A. (2001). How to Differentiate Instruction in Mixed-Ability Classrooms. Alexandria, VA: Association for Supervision and Curriculum Development.
O.Asqarova, M.Nishonov, M.Xayitbaеv ―Pеdagogika. T., ―Talqin. 2008 y
A.To’xtaboyеv, A.Eraliyеv ―Tashkiliy xatti-xarakatlar‖ Andijon, - Xayot. 2001 y
