ПРОВЕДЕНИЕ ПРЕД-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО СРЕЗА ДЛЯ ПРОВЕРКА ГРАММАТИЧЕСКИХ ЗНАНИЯ СТУДЕНТОВ

Main Article Content

Аннотация:

Известно, что цель обучение иностранных языков в неязыковых факультетах высших учебных заведениях Узбекистана является чтения текстов по специальности на английском языке и извлекать необходимой информации, а также вести устной беседу по своей будущей специальности. Статья посвящена проведения экспериментальное проверки   предлагаемых методов обучении   студентов-узбеков математических факультетов грамматическим явлениям английского языка при чтении текстов. Определяется теоретические  обоснование и фазы проведение эксперимента: 1) организация; 2) реализация; 3) констатация; 4) интерпретация.  Подробно описывается проведения пред-экспериментального среза на знания студентов-математиков пассивных конструкций английского языка.

Article Details

Как цитировать:

Бегалиев , Ш. . (2023). ПРОВЕДЕНИЕ ПРЕД-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО СРЕЗА ДЛЯ ПРОВЕРКА ГРАММАТИЧЕСКИХ ЗНАНИЯ СТУДЕНТОВ. Евразийский журнал академических исследований, 3(2 Part 4), 233–237. извлечено от https://in-academy.uz/index.php/ejar/article/view/10777

Библиографические ссылки:

Begaliyev Sh. Y. Teaching English Grammar Phenomena on the Basis of Verbal Instruction Rules. - Texas Journal of Multidisciplinary Studies ISSN NO: 2770-0003 https://zienjournals.com Date of Publication: 30-03-2022. A Bi-Monthly, Peer Reviewed International Journal [288] Volume 6. 288- 290 рp.

Begaliyev Sh. Y. Teaching English grammar by verbal instruction rules.

- NOVATEUR PUBLICATIONS JournalNX- A Multidisciplinary Peer Reviewed Journal ISSN No: 2581 - 4230 VOLUME 8, ISSUE 3, Mar. -2022. 134-137 рp.

Гурвич П.Б. Теория и практика эксперимента в методике преподавания иностранных языков (спецкурс). – Владимир: Изд-во Владимирского гос. пед. Ин-та им. П.И.Лебедева-Полянского, 1980, -104 с.

4.Ляховицкий М.В. Методика преподавания иностранных языков. – М.: Высш.школа, 1981. – 159 с.

Малишевской Л.Н. Схема как один из видов учебного правила. – Иностр. яз. в школе, 1973, № 6, с. 34-43.

Сухобская Г.С. О перекодировании информации в процессе усвоения. – В кн.: Материалы Ш Всесоюзного съезда общества психологов: Возрастная и педагогическая психология. М., 1988, т.2, с.273-274.

Тихонова А.Ф. Роль оперирования со схемой при усвоении пунктуацион-ных правил. - Вопр. психологии, 1999, № 4, с.75-80.

Цетлин В.С. Эксперимент в методических исследованиях. - Иностр. яз. в школе, 1958, № 3, с.60-70.

Штульман Э.А. Теоретические основы организации научно-эксперимен-тального методического исследования. – Иностр. яз. в школе, 1980, № 1, с.42-47.