ПРИМЕНЕНИЕ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ НА ЗАНЯТИЯХ В ВЫСШЕЕ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИЙ

Main Article Content

Аннотация:

Учебные конкретные ситуации можно классифицировать по способу изложение. В каждом виде изложении имеет своеобразного способа, как демонстрация, оценки, самостоятельных действии, выделение  формулировки проблемы, анализ и принятия решения. Конкретная ситуация может рассматривается методом традиционного анализа, также инцидента. Методы анализа конкретных ситуации и деловых игр как наиболее эффективных методов имеют много сходного, так как на основе их лежит поиск оптимальных решений многовариантных задач. Различие методов определяется прежде всего сложностью поставленных задач, а также степенью неопределенности данных по уровням. Независимо от вида и содержания занятия, методика проведение содержат следующие: назначение и цель игры, где
указывается характер разработки, описание ситуации, объем знаний студентов для участия в принятом методе

Article Details

Как цитировать:

Сапаров , Б. Б. ., & Жумамуратов, Д. К. . (2022). ПРИМЕНЕНИЕ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ НА ЗАНЯТИЯХ В ВЫСШЕЕ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИЙ. Евразийский журнал академических исследований, 2(2), 330–333. извлечено от https://in-academy.uz/index.php/ejar/article/view/1115

Библиографические ссылки:

Закон Республики Узбекистана «Об образований» //29.08.1997г. //№464-1 https://www.lex/ uz/docs/ 15622

Жумамуратов Д.К., Ешниязов Р.Н., Проблемы архитектурно-строительного образования в Каракалпакстане, Рес. научно-методическая конференция Проблемы архитектурно-строительного образования, ТАСИ -2011г., С. 57-60.

Нуримбетов Р.И., Жумамуратов Д.К., Олий таълим муассасаларида меҳнат ресурсларидан фойдаланиш самарадорлигининг таҳлили, Рес. научно-методическая конференция «Развитие строительной технологий», С. 91-93. 421 5Каталог разработок по активным методам обучения. Киев, 1984,/выпуск 2.

Каталог деловых игр // М.М. Бирштейн. В. И. Кабаков, К. М. Пузыня, Т. П. Тимофееевский. Л.-1984 г.

Панарина Н.А. Дистанционное обучение: к вопросу основных понятий// Социологические исследование, 2004г.,№4, стр.116-121,

Пармонов А., Жумамуратов Д., Эъзозли устоз, Ўзбекистон қишлоқ хўжалиги – Тошкент, 2015-№11, 46 б.

Рахимов О. Д., Хожакулов А.Д и др. Неиспользуемые возможности: дистанационного обучения в Узбекистане// https://cyberleninka.ru/ article/n/ neispolzuemye- vozmozhnosti-distantsionnogo-obrazovaniya-v-uzbekistane/viewer

Родина Е.А. Компьютерные технологий в учебном процессе и дистнационном образование// Электронный ресурс http: //www jeducation.ru 12/04. 2021

.Сайдова М.Х. Социално-экономические приоритеты дистанционного обучения для Республики Узбекистан// Современное образоваие, 2020, 1(86)

http//tatianakhromov.ucoz.ru Хромова Т.Н. Активные методы обучения

Похожие статьи

Вы также можете начать расширеннвй поиск похожих статей для этой статьи.