ВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ОНЛАЙН-СЕРВИСОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ЭКОНОМИЧЕСКИМ ДИСЦИПЛИНАМ В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ

Main Article Content

Аннотация:

Данная статья рассматривает основные характеристики и возможности применения наиболее популярных на сегодняшний день образовательных онлайн-платформ (Padlet, Mentimeter, Kahoot, Online Test Pad и QuizBot) в экономических вузах. Здесь представлены их описание и качества с точки зрения практичности применения их для организации интерактивной работы со студентами преподавателями.

Article Details

Как цитировать:

Давирова, Ш. ., & Хамрохужаева, С. (2023). ВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ОНЛАЙН-СЕРВИСОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ЭКОНОМИЧЕСКИМ ДИСЦИПЛИНАМ В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ. Евразийский журнал академических исследований, 3(5 Part 2), 117–128. извлечено от https://in-academy.uz/index.php/ejar/article/view/14626

Библиографические ссылки:

Neda Jalaliyoon, Hamed Taherdoost, Performance Evaluation of Higher Education; A Necessity, Procedia - Social and Behavioral Sciences, Volume 46, 2012, pp. 5682-5686, ISSN 1877-0428, URL: https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S1877042812022331

José María Fernández-Batanero, Marta Montenegro-Rueda, José Fernández-Cerero, Pedro Tadeu, Online education in higher education: emerging solutions in crisis times, Heliyon, Volume 8, Issue 8, 2022, e10139, ISSN 2405-8440, URL: https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S240584402201427

K. Struyven, F. Dochy and S. Janssens Students’ likes and dislikes regarding student-activating and lecture-based educational settings: Consequences for students’ perceptions of the learning environment, student learning and performance European Journal of Psychology of Education, 23 (3) (2008)

Elisabeth Fischer, Martin Hänze, Back from “guide on the side” to “sage on the stage”? Effects of teacher-guided and student-activating teaching methods on student learning in higher education, International Journal of Educational Research, Volume 95, 2019, Pages 26-35, ISSN 0883-0355, URL:https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0883035518316823

Chen, X., Xie, H., Zou, D., & Hwang, G.-J. (2020a). Application and theory gaps during the rise of artificial intelligence in education. Computers and Education: Artificial Intelligence, 1, Article 100002

Rafael Seiz-Ortiz, Ana Gimeno-Sanz, Jose Macario de Siqueira, Appraisalweb: an online platform for the pedagogical evaluation of Web-based Language Learning Resources, Procedia - Social and Behavioral Sciences, Volume 15, 2011, ISSN 1877-0428, URL: https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S1877042811003405

Галкина, Е. А. Возможности сетевого сервиса Padlet для организации групповой работы студентов с целью повышения их мотивации к обучению // Проблемы модернизации образовательных программ при переходе на актуализированные федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС ВО 3++) на основе профессиональных стандартов: XLV научно-методическая конференция преподавателей, аспирантов и сотрудников, Самара, 2018. – С. 147-153. – EDN YOIZZB

Интернет-ресурс: https://startpack.ru/application/mentimeter

Raihana Md Saidi, Anis Afiqah Sharip, Nurul Zahirah Abd Rahim, Zuhri Arafah Zulkifli, Siti Maisarah Md Zain, Evaluating Students' Preferences of Open and Distance Learning (ODL) Tools,Procedia Computer Science,Volume 179,2021 ,ISSN 1877-0509, https://doi.org/10.1016/j.procs.2021.01.085 .URL: https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S1877050921001162

Дронова Е. Н. Интернет-сервис Online Test Pad как инструмент педагога для создания компьютерных тестов // Образование. Карьера. Общество, no. 1 (64), 2020, c. 44-46.

В. М. Еремина, Е. И. Холмогорова, Д. О. Еремин Использование платформы Online Test Pad как средства электронного тестирования на занятиях иностранного языка в условиях дистанционного обучения // Ученые записки Забайкальского государственного университета. – 2021. – Т. 16. – № 1. – С. 108-117. – DOI 10.21209/2658-7114-2021-16-1-108-117. – EDN PQSGSB.

Бода Л. А. Чат-бот Telegram как инструмент создания тестов для формирующего контроля // Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания [Электронный ресурс] : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 100-летию Белорус. гос. ун-та, Респ. Беларусь, Минск, 26-27 марта 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Пригодич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 439-443

Srisawasdi, Niwat & Sornkhatha, Prapaporn. (2014). The effect of simulation-based inquiry on students' conceptual learning and its potential applications in mobile learning. International Journal of Mobile Learning and Organisation. 8. 28-49. 10.1504/IJMLO.2014.059996.

Black, P., & Wiliam, D. (1998). Assessment and classroom learning. Assessment in Education, 5(1), 7–74.

Srisawasdi, N., Panjaburee, P. Exploring effectiveness of simulation-based inquiry learning in science with integration of formative assessment. J. Comput. Educ. 2, 323–352 (2015).

El-Hussein, M. O. M., & Cronje, J. C. (2010). Defining mobile learning in the higher education landscape. Educational Technology & Society, 13(3), 12–21.

Panjaburee, P., & Srisawasdi, N. (2018). The opportunities and challenges of mobile and ubiquitous learning for future schools: A context of Thailand. Knowledge Management & E-Learning, 10(4), 485–506.