МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

Main Article Content

Гульхумар Бахадыр кызы Сейтбаева

Аннотация:

В последние годы подход к языку как системе и его работе в речи (социолингвистика, теория речевых движений, лингвистика текста, функциональная грамматика и др.) неизбежно приводит к определению лингвистической основы обучения русскому языку. Улучшение этого является одним из стратегических движений, особенно в начальных классах. В этой статье обсуждается именно эти вопросы.

Article Details

Как цитировать:

Сейтбаева , Г. Б. к. (2022). МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. Евразийский журнал академических исследований, 2(6), 702–704. извлечено от https://in-academy.uz/index.php/ejar/article/view/2304

Библиографические ссылки:

Бабкина Н. В. Использование развивающих игр и упражнений в процессе обучения // Начальная школа-1998.

аринова Е. А., Боженкова Л. Ф., Лебедев В. И. Методология русского языка. - М., 1974.

Бондаренко С. М. Методика обучения русскому языку в школе. - М., 1979.

Власенков А. И. Развитие преподавания русского языка. - М., 1983 г.

Русский язык в школе. - М., 1972.

Граник Г. Г., Бондаренко С. М., Концевая Л. А. Семинар по русскому языку. - М., 1988.