ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ В ТЕОРИИ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ
Main Article Content
Аннотация:
В статье действительность в обучении математике является средством совершенствования процесса обучения математике, которое позволяет систематизировать и осуществить полное содержательное расрытие всей совокупности материалов раскрывающие взаимосвязи математики и действительности в процессе обучения, обладающих значительным образовательным потенциалом.
Ключевые слова:
Article Details
Как цитировать:
Абдуллаева , Н. ., & Қарлыбаева , А. . (2022). ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ В ТЕОРИИ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ. Евразийский журнал академических исследований, 2(5), 164–166. извлечено от https://in-academy.uz/index.php/ejar/article/view/2924
Библиографические ссылки:
Фролов Ж. Философский словарь. – М.: Республика, 2001, 719 с.
Саранцев Г. Методология обучения математике. – М.: Академия, 2007, 157 с. 1384
Папышев А. Теоретико – методологические основы обучения математике. – Саранск: Референт, 2007, 207 с