РАЗВИТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ КАДРОВ
Main Article Content
Аннотация:
Изучение инновационных процессов в образовании, их функций, закономерностей развития, механизмов и технологий их реализации позволяет организовать в высших учебных заведениях на уровне мировых стандартов на основе достижений современной педагогики и педагогической науки. Автор представляет научные труды и работы, которые проводятся последние годы в стране, направленные на совершенствование механизмов организации и управления образовательным процессом, внедрение инновационного управления образованием на основе демократических принципов, внедрение передовых педагогических технологий в систему непрерывного образования.
Article Details
Как цитировать:
Библиографические ссылки:
Атлас новых профессий. Московская школа управления «СКОЛКОВО» М.-2014.-168 с.
Базаров Т.Ю., Ермина Б.Е. Управление персоналом: Учебник для вузов /Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. — 2-е изд., перераб. и доп. — М: ЮНИТИ, 2002. - 560 с.
Грибоедова, Т. П. Содержание понятия и особенности реализации социального партнерства в современном образовании // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. – 2019. – № 68. –С.50-60.
Друкер П.Ф. Задачи менеджмента в XXI веке: Учеб. пособие / Пер. с англ. и ред. Н.М.Макаровой. М.: Вильямс, 2000
Зимняя И.А. Ключевые компетенции - новая парадигма результата образования // Экперимент и инновации в школе. 2009. №2.
Исмаилова З.К., Мустафоева Д.А. Fundamentals of the development of axiological competence among teachers. // "Science and innovation" Международный научный журнал № 1 2023 г. стр. 58-62