МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ КРУЖКОВЫХ РАБОТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ

Main Article Content

Аннотация:

В статье рассматривается важный вопрос обучения русскому языку как иностранному для   студентов узбекских групп высших учебных заведений. Авторподробно описывает проблемы, с которыми сталкиваются преподаватели-русисты и студенты в процессе изучения языка, а также указывает на причины возникновения этих проблем. В статье предлагается методическая помощь преподавателям в организации кружковых работ со студентами в качестве решения. Рекомендуется использование разноуровневого подхода при развитии русской речи студентов. В качестве учебного материала выбраны маленькие рассказы Л. Толстого разного содержания и объёма. Предложенные рассказы и виды работ учитывают разный уровень подготовки студентов (уровни А1, А2 и В1). Эти рассказы способствуют развитию письменной, устной и профессиональной русской речи студентов и соответствиют их уровню владения русским языком. В целом, данная статья предлагает практические рекомендации и материалы для эффективного обучения русскому языку как иностранному студентам узбекских групп высших учебных заведений, способствуют развитию навыков письма, устной речи и профессиональной коммуникации.

Article Details

Как цитировать:

Комилова , М. . (2024). МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ КРУЖКОВЫХ РАБОТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ. Евразийский журнал академических исследований, 4(7 (Special Issue), 111–113. извлечено от https://in-academy.uz/index.php/ejar/article/view/35511

Библиографические ссылки:

Борщевская А. Лев Толстой для детей / А. Борщевская // Вопросы детской литературы. М., 1954. -74 с.

Кабашева О. В. «Азбука» и «Новая Азбука» Л. Н. Толстого в исследованиях отечественных авторов // Отечественная и зарубежная педагогика. 2015. №1 (22).

Рассказы Л. Толстого, – М., 2008. 72 с.

Голиш Л.В. Проектирование и планирование педагогических технологий. Учено-методическое пособие для тренинга Т:. ТГЭУ, 2010. -151 с.

Кудашева З.К., Магдиева С.С. Методика обучения литературе. –Т.,2008. -263 с.i