ЛОГИЧЕСКАЯ ЗАДАЧИ С ЦЕЛЬЮ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ
Main Article Content
Аннотация:
Рассмотривется овладения аксиоматическим методом выделены две группы задач: 1) задачи, направленные на формирование первых представлений об основных понятиях и отношениях, аксиомах и теоремах; 2) задачи, направленные на формирование понятия "определение" и усвоение задачи должно быть конкретным. а подбор нужных данных должен иметь как познавательную, так и практическую ценность.
Article Details
Как цитировать:
Библиографические ссылки:
Дрига, В. И. Развитие профессиональной карьеры современного педагогав условиях креативного образования / В. И. Дрига // Стандарты и мониторинг в образовании.— 2012.— № 4.— С. 48–51
Dzhumaev M.I. Competence- based approach to teaching mathematics to primary school students according to the requirements in the national curriculum of Uzbekistan Science and innovation. International Scientific Journal Volume 3 Issue 2 February 2024 Uif-2022: 8.2 | Issn: 2181-3337 | Scientists.Uz. https://doi.org/10.5281/zenodo.10694172
Dzhumauev M. About the main principles and essence of the implementation of the national curriculum. No. 1 - issue Physics, mathematics, informatics magazine/Tashkent. 2024 / 148-165 p. http://uzpfiti.uz/uz2/fizika, matematika, informatics.htm.
Локтионова Т.Е.,Сергеева М.Г. Комфортная образовательная среда
в образовательной организации: современный подход к проектированию. Профессиональное образование и общество . — 2018. — №3(27). — 43-106 с.
Давыдов В.В. Психологическая теория учебной деятельности и ме-тодов начального обучения, основанных на содержательном обобще¬нии. -Томск, 1992. -112с.