ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ С ПОМОШЮ СОЦИАЛНЫХ СЕТЕЙ

Main Article Content

Аннотация:

Статья посвящена использованию социальных сетей в обучении иностранным языкам. В последние десятилетия социальные сети стали неотъемлемой частью жизни людей, а их потенциал в образовательном процессе не может быть проигнорирован. Использование социальных платформ как инструмента для изучения иностранных языков открывает новые возможности для студентов и преподавателей. В статье рассматриваются различные виды социальных сетей и платформ (например, Facebook, Instagram, YouTube, TikTok, Twitter и другие) и их влияние на процесс обучения. Автор анализирует преимущества и недостатки применения социальных сетей в обучении, а также даёт рекомендации по эффективному их использованию для создания языковой среды, развития навыков общения и повышения мотивации. Также обсуждаются новые подходы и методики обучения, которые способствуют активному вовлечению учащихся в процесс изучения языка, включая обмен опытом и коммуникацию с носителями языка. В результате исследования сделан вывод о том, что социальные сети могут стать мощным инструментом для повышения эффективности изучения иностранных языков, если они используются в сочетании с традиционными методами обучения.

Article Details

Как цитировать:

Ахмедова , Т. . (2024). ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ С ПОМОШЮ СОЦИАЛНЫХ СЕТЕЙ. Евразийский журнал академических исследований, 4(11 Special Issue), 187–191. извлечено от https://in-academy.uz/index.php/ejar/article/view/41237

Библиографические ссылки:

Ковалев, А. В. (2015). Использование социальных сетей в обучении иностранным языкам. Москва: Высшая школа.

Гутова, Е. Н. (2018). Технологии в обучении иностранным языкам. Санкт-Петербург: Речь.

Беляева, Л. Г. (2019). Социальные сети и образование: возможности и вызовы. Москва: Академический проект.

Егорова, М. Н. (2021). Новые медиа в преподавании иностранных языков. Екатеринбург: УрФУ.

Громова, Н. П. (2017). Влияние социальных сетей на процесс изучения иностранных языков. Москва: Наука.

Червонова, Н. В. (2020). Социальные сети как средство обучения иностранным языкам: возможности и проблемы. Санкт-Петербург: Питер.

Баранов, П. И. (2018). Интернет-ресурсы для обучения иностранным языкам. Москва: Просвещение.

Манн, С. (2016). Social Media for Language Learning: Exploring the Role of Online Platforms. Oxford: Oxford University Press.

Свиридова, Т. А. (2019). Образовательные технологии в обучении иностранным языкам через интернет и социальные сети. Новосибирск: СибГТУ.