ТРЕТИЙ РЕНЕССАНС: РОЛЬ И ПЕРСПЕКТИВЫ ГУМАНИТАРНЫХ И ТОЧНЫХ НАУК В ПРОЦЕССЕ РЕФОРМ ОБРАЗОВАНИЯ В СФЕРЕ МЕДИЦИНЫ И ФАРМАЦЕВТИКИ

Main Article Content

Аннотация:

В статье рассматривается феномен "Третьего Ренессанса" — концепция интеграции гуманитарных и точных наук в процессе реформ образования в сфере медицины и фармацевтики. Анализируются ключевые тенденции, которые определяют трансформацию образовательных систем в контексте современных вызовов и потребностей здравоохранения. Отдельное внимание уделяется важности междисциплинарного подхода для повышения качества медицинского образования и научных исследований, что способствует созданию инновационных решений в медицине и фармацевтике.

Article Details

Как цитировать:

Ахмаджонов , К., & Абдурахмонов, Х. (2024). ТРЕТИЙ РЕНЕССАНС: РОЛЬ И ПЕРСПЕКТИВЫ ГУМАНИТАРНЫХ И ТОЧНЫХ НАУК В ПРОЦЕССЕ РЕФОРМ ОБРАЗОВАНИЯ В СФЕРЕ МЕДИЦИНЫ И ФАРМАЦЕВТИКИ. Евразийский журнал академических исследований, 4(11 Special Issue), 375–376. извлечено от https://in-academy.uz/index.php/ejar/article/view/42352

Библиографические ссылки:

Ильин, В.А. (2020). Медицинское образование и его роль в системе здравоохранения. М.: Издательство МГУ.

Петров, А.А. (2019). Инновационные подходы в обучении медицинских кадров: гуманитарные и точные науки. М.: Научный мир.

Иванова, Т.И. (2018). Третий Ренессанс: образование и наука в 21 веке. Санкт-Петербург: Издательство РГУ.

Жуков, Н.М. (2021). Междисциплинарные подходы в медицинском образовании. Журнал медицинской науки, 12(3), 45-58.

Бенашвили, О.А. (2022). Гуманитарные науки в сфере здравоохранения: теория и практика. Казань: Казанский университет.