РАЗВИТИЕ УСТНОЙ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ НАЦИОНАЛЬНЫХ ШКОЛ КАК ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ И МЕТОДИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА

Main Article Content

Турсунова Саида Исаковна

Аннотация:

Статья посвящена развитие устной речи учащихся младших классов национальных школ как лингвистическая и методическая проблема. Автор проводит анализ методики обучения русскому языку, приводит результаты наблюдений за устной речью младших школьников, описывает трудности в оформлении связного высказывания на неродном русском языке. В качестве пути преодоления выявленных трудностей предлагает работу с текстом на начальном этапе обучения.

Article Details

Как цитировать:

Турсунова, С. . (2022). РАЗВИТИЕ УСТНОЙ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ НАЦИОНАЛЬНЫХ ШКОЛ КАК ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ И МЕТОДИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА. Евразийский журнал академических исследований, 2(11), 1009–1022. извлечено от https://in-academy.uz/index.php/ejar/article/view/5323

Библиографические ссылки:

Соколова Т.Н. Школа развития речи Т.Н.: Курс «Речь»: методическое пособие. – М:, Издательство РОСТ, 2013

Соколова Т.Н. Школа развития речи Т.Н.: Курс «Речь»: рабочие тетради для 1 – 4 классов. – М:, Издательство РОСТ, 2013

Сизова Р.И., Селимова Р.Ф. Учусь создавать проект: Методическое пособие для начальных классов. – М: Издательство РОСТ

Сизова Р.И., Селимова Р.Ф. Учусь создавать проект: рабочие тетради для 1 – 4 классов. – М: Издательство РОСТ