РАЗВИТИЕ УСТНОЙ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ НАЦИОНАЛЬНЫХ ШКОЛ КАК ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ И МЕТОДИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА
Main Article Content
Аннотация:
Статья посвящена развитие устной речи учащихся младших классов национальных школ как лингвистическая и методическая проблема. Автор проводит анализ методики обучения русскому языку, приводит результаты наблюдений за устной речью младших школьников, описывает трудности в оформлении связного высказывания на неродном русском языке. В качестве пути преодоления выявленных трудностей предлагает работу с текстом на начальном этапе обучения.
Article Details
Как цитировать:
Библиографические ссылки:
Соколова Т.Н. Школа развития речи Т.Н.: Курс «Речь»: методическое пособие. – М:, Издательство РОСТ, 2013
Соколова Т.Н. Школа развития речи Т.Н.: Курс «Речь»: рабочие тетради для 1 – 4 классов. – М:, Издательство РОСТ, 2013
Сизова Р.И., Селимова Р.Ф. Учусь создавать проект: Методическое пособие для начальных классов. – М: Издательство РОСТ
Сизова Р.И., Селимова Р.Ф. Учусь создавать проект: рабочие тетради для 1 – 4 классов. – М: Издательство РОСТ