ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В РАССМОТРЕНИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ, ИХ СТРУКТУРА И ВИДЫ
Main Article Content
Аннотация:
В статье широко освещена сущность понятия познавательной способности, ее педагогические и психологические особенности. Также в статье подробно анализируются средства, формирующие познавательные способности.
Article Details
Как цитировать:
Библиографические ссылки:
Воспитание и развитие школьника / Под ред. проф. И. П. Прокопьева и проф. П. Т. Фролова. - Москва - Белгород, 1995.
Развитие познавательных способностей в процессе школьного воспитания / Под ред. Л.А. Венгера. М., 1986.
Улькина Т. К проблеме исследования проявлений и психологического содержания познавательных способностей у детей дошкольного и школьного возраста / Т. Улькина // Психология. Сборник научных трудов НПУ имени М.П. Драгоманова. - Выпуск 11. - К.: НПУ имени М.П. Драгоманова, 2000. - С. 242 – 247
Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. - М., 1977.
Галузинский В. Педагогика В. Галузинский. - К.: Вищашк., 1995. - 432 с.
Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. - М., 1977.
Общая психология: Курс лекций для первой ступени педагогического образования / Сост. С.И.Рогов. - М.: Гуманист, изд. центр ВПА ДОС, 1999.
Kodirov N. M. TRANSFORMATION AND GLOBALIZATION OF INFORMATION MEDIA //Scientific Bulletin of Namangan State University. – 2019. – Т. 1. – №. 12. – С. 83-93.