ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В РАССМОТРЕНИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ, ИХ СТРУКТУРА И ВИДЫ

Main Article Content

Султанова Махфират

Аннотация:

В статье широко освещена сущность понятия познавательной способности, ее педагогические и психологические особенности. Также в статье подробно анализируются средства, формирующие познавательные способности.

Article Details

Как цитировать:

Султанова , М. . (2022). ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В РАССМОТРЕНИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ, ИХ СТРУКТУРА И ВИДЫ. Евразийский журнал академических исследований, 2(12), 224–227. извлечено от https://in-academy.uz/index.php/ejar/article/view/5790

Библиографические ссылки:

Воспитание и развитие школьника / Под ред. проф. И. П. Прокопьева и проф. П. Т. Фролова. - Москва - Белгород, 1995.

Развитие познавательных способностей в процессе школьного воспитания / Под ред. Л.А. Венгера. М., 1986.

Улькина Т. К проблеме исследования проявлений и психологического содержания познавательных способностей у детей дошкольного и школьного возраста / Т. Улькина // Психология. Сборник научных трудов НПУ имени М.П. Драгоманова. - Выпуск 11. - К.: НПУ имени М.П. Драгоманова, 2000. - С. 242 – 247

Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. - М., 1977.

Галузинский В. Педагогика В. Галузинский. - К.: Вищашк., 1995. - 432 с.

Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. - М., 1977.

Общая психология: Курс лекций для первой ступени педагогического образования / Сост. С.И.Рогов. - М.: Гуманист, изд. центр ВПА ДОС, 1999.

Kodirov N. M. TRANSFORMATION AND GLOBALIZATION OF INFORMATION MEDIA //Scientific Bulletin of Namangan State University. – 2019. – Т. 1. – №. 12. – С. 83-93.