ПЕДАГОГИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ РУССКОМУ ЯЗЫКУ НА ОСНОВЕ АНИМАЦИОННОГО ПОДХОДА

Main Article Content

Аннотация:

Овладение нормами литературного языка является показателем и неотъемлемой частью личности культурного человека. Необходимо усилить и улучшить качество проведения различных по своей форме и направленности внеаудиторных мероприятий, а именно: дополнительная работа с отстающими и слабоуспевающими студентами, участие в деятельности кружков и проблемных групп, проведение викторин, олимпиад по русскому языку. Предлагаемые мероприятия по повышению грамотности студентов к концу первого учебного года в вузе дадут положительные результаты при условии проведения целенаправленной и систематической работы преподавателя и студента, их взаимодействия и выполнения поставленных задач.

Article Details

Как цитировать:

Nematova , N. . (2022). ПЕДАГОГИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ РУССКОМУ ЯЗЫКУ НА ОСНОВЕ АНИМАЦИОННОГО ПОДХОДА. Евразийский журнал академических исследований, 2(13), 1627–1632. извлечено от https://in-academy.uz/index.php/ejar/article/view/8185

Библиографические ссылки:

Кислицкая С.С., Мугидова М.И. Словарно-орфографическая работа по русскому языку (учебно-методическое пособие). Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2010; 6: 95 – 96.

Шихалиева С.Х., Султанахмедова К.А., Рамазанова Д.А. Функциональные разновидности биэквивалентных терминов как средство развития коммуникативных навыков.Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2017; 2-1 (68): 174 – 177.