РОЛЬ РОДИТЕЛЕЙ В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ КРИТИЧЕСКОМУ МЫШЛЕНИЮ
Main Article Content
Аннотация:
Статья посвящена теме развития критического мышления у детей в раннем возрасте и об важности родителей в процессе обучения. Критическое мышление являясь нобором навыков и привычек ума, включает в себя способность определять проблему, выявлять предположения, анализировать идеи и критически рассуждать, различая возможные причины, создавая творческие связи между идеями из разных дисциплин.
В этой статье вы можете найти информацию о том, насколько важна роль родителя, почему и как можно помочь детям стать критически мыслящими вне школы
Ключевые слова:
Article Details
Как цитировать:
Библиографические ссылки:
Fisher A. Critical Thinking: An Introduction. Cambridge university press; 2011.
Willingham DT. Critical Thinking: Why Is It So Hard to Teach? Arts Education Policy Review. Published online March 2008:21-32. doi:10.3200/aepr.109.4.21-32
Quinn V. Critical Thinking in Young Minds. Routledge; 2018. doi:10.4324/9780429445323
Hess RD, McDevitt TM. Some Cognitive Consequences of Maternal Intervention Techniques: A Longitudinal Study. Child Development. Published online December 1984:2017. doi:10.2307/1129776
Slater M, Antley A, Davison A, et al. A Virtual Reprise of the Stanley Milgram Obedience Experiments. Rustichini A, ed. PLoS ONE. Published online December 20, 2006:e39. doi:10.1371/journal.pone.0000039
Dyche L, Epstein RM. Curiosity and medical education. Medical Education. Published online June 7, 2011:663-668. doi:10.1111/j.1365-2923.2011.03944.x
Rimiene V. Assessing and Developing Students’ Critical Thinking. Psychology Learning & Teaching. Published online March 2002:17-22. doi:10.2304/plat.2002.2.1.17
Schwartz S. The fallacy of the ecological fallacy: the potential misuse of a concept and the consequences. Am J Public Health. Published online May 1994:819-824. doi:10.2105/ajph.84.5.819