ФОРМИРОВАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ НА ЗАНЯТИЯХ В ДОШКОЛЬНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
Main Article Content
Аннотация:
Данная научная статья посвящена исследованию процесса формирования математических представлений у детей на занятиях в дошкольных образовательных учреждениях. В статье анализируются различные методы и подходы, применяемые педагогами для обучения математике в раннем возрасте, а также выявляются факторы, способствующие успешному формированию математических навыков у детей дошкольного возраста. Результаты исследования подчеркивают важность игровых методов обучения, индивидуализированного подхода к каждому ребенку и использования разнообразных практических заданий в процессе формирования математических представлений у детей.
Article Details
Как цитировать:
Библиографические ссылки:
Clements, D. H., & Sarama, J. (2008). Experimental evaluation of the effects of a research-based preschool mathematics curriculum. American Educational Research Journal, 45(2), 443-494.
Baroody, A. J., Bajwa, N. P., & Eiland, M. D. (2009). Why can't Johnny remember the basic facts? Developmental Disabilities Research Reviews, 15(1), 69-79.
Ginsburg, H. P. (2009). The challenge of translating science of early childhood to parenting and public policy. Phi Delta Kappan, 90(9), 673-679.
Gelman, R., & Brenneman, K. (2004). Science learning pathways for young children. Early Childhood Research Quarterly, 19(1), 150-158.
National Research Council. (2009). Mathematics learning in early childhood: Paths toward excellence and equity. National Academies Press.
Sobirjonovich S. I. Professionalism as a Factor in the Development of the Pedagogical Activity of the Future Teacher //Journal of Ethics and Diversity in International Communication. – 2021. – Т. 1. – №. 7. – С. 76-81.