ЗНАЧЕНИЕ ЛОГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
Main Article Content
Аннотация:
В данной статье излагается о значении обучения решению логических задач учеников младшего школьного возраста. Приведены несколько примеров логических задач, которые могут способствовать развитию мыслительных способностей, а также формированию математической культуры.
Article Details
Как цитировать:
Библиографические ссылки:
Указ Президента Республики Узбекистан, от 06.00.2020 г. № УП – 6108
Фридман Л.М. Теоретические основы методики обучения математике. Москва, 2014. – 248 c.
Халиллаев А., Худойназаров Э. “Внеклассная работа по математике в начальных классах” //Боокманй принт// Ташкент-2022
Репьва И.В. «Математика» Учебник для средних общеобразовательных школ с русским языком обучения//Новда едутаинмент// Ташкент-2023.
Эгамберган, Х. М. (2023). Ўқувчиларда танқидий фикрлашни ривожлантиришнинг педагогик ва методик асослари. Zamonaviy fan, ta’lim va ishlab chiqarish muammolarining innovatsion yechimlari, 4, 56-59.
Madraximovich, X. E., & Urazboyevna, U. N. (2023). O‘quvchilar mantiqiy fikrlashini rivojlantirishda sinfdan tashqari ustoz-shogird munosabatlarining ahamiyati. Science and innovation, 2(Special Issue 12), 564-566.
Худайназаров, Э., & Куделько, Т. А. (2023). Интерактивные задания на английском языке для студентов с использованием футбольных метафор. Образование в сложном нестабильном мире, 83.
Худайназаров, Э. Д., & Куделько, Т. А. (2022). Школа будущего (по материалам опроса школьников России и Туркменистана). In Актуальные проблемы изучения иностранных языков и литератур (pp. 158-163).
Davronovich, B. M. (2021). Practical work in primary mathematics education as a methodological basis for the study of mathematics. Asian Journal Of Multidimensional Research, 10(6), 173-176.
Madraximovich, K. E. (2020). Improving the methodological training of primary school teachers on the basis of innovative approaches. European Journal of Research and Reflection in Educational Sciences Vol, 8(7).
Худойназаров, Э. М., & Бобожонов, А. Б. Синфдан ташқари ишларда ўқувчиларида мантиқий фикрлашни ривожлантиришнинг ииновацион жиҳатлари.
Худойназаров, Э. М., Эсонов, Н. А., & Кучкаров, М. У. Преимущества альтернативных методов обучения.