РАЗЛИЧНЫЕ СПОСОБЫ МАСШТАБНОГО ВНЕДРЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ПОДХОДОВ К ОБУЧЕНИЮ

Main Article Content

Аннотация:

Исследования по расширению масштабов должны быть широкими по охвату и учитывать не только практику учителей и исследователей, но и практику других важных заинтересованных сторон, включая директоров школ, учителей-воспитателей, администраторов образования и политиков. Кроме того, поскольку условия преподавания существенно различаются как внутри регионов и стран, так и между ними, важно понять, как инновационные подходы к обучению могут быть адаптированы к местным условиям реализации при сохранении лежащих в их основе основных принципов.

Article Details

Как цитировать:

Муратова , Х. ., & Ильясова , Н. . (2023). РАЗЛИЧНЫЕ СПОСОБЫ МАСШТАБНОГО ВНЕДРЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ПОДХОДОВ К ОБУЧЕНИЮ. Педагогика и психология в современном мире: теоретические и практические исследования, 2(2), 26–28. извлечено от https://in-academy.uz/index.php/zdpp/article/view/9161

Библиографические ссылки:

Альтрихтер Х., Фельдман А., Пош П. и Сомех Б. (2008). Учителя исследуют свою работу: введение в исследование действий в разных профессиях (2-е изд.). Лондон, Нью-Йорк: Роутледж.

Эндрюс, П. (2013). Сравнительные исследования преподавания математики: определяют ли средства анализа результат? ZDM Математическое образование, 45, 133-144..