ОНЛАЙН-ИНСТРУМЕНТЫ КАК СРЕДСТВО ОБЪЯСНЕНИЯ НОВОГО МАТЕРИАЛА НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
Main Article Content
Аннотация:
Статья посвящена актуальной проблеме интеграции онлайн-инструментов в процесс обучения математике в начальных классах с целью эффективного объяснения нового учебного материала. Анализируются дидактические возможности ведущих цифровых платформ и приложений, способствующих наглядному представлению абстрактных математических понятий, повышению мотивации и индивидуализации обучения. Особое внимание уделяется принципам отбора, методике применения таких инструментов учителем начальной школы и их роли в реализации деятельностного подхода в условиях цифровизации образования Республики Узбекистан. Исследование опирается на труды ведущих отечественных учёных в области педагогики и цифровой дидактики.
Article Details
Как цитировать:
Библиографические ссылки:
Андреев А.А. Дидактические основы электронного обучения. – М.: МЭСИ, 2018. – 235 с.
Выготский Л.С. Педагогическая психология. – М.: Педагогика, 1996. – 536 с.
Гальперин П.Я. Методы обучения и умственное развитие ребенка. – М.: Изд-во МГУ, 1985. – 45 с.
Каримова Л.К. Дифференцированный подход в обучении математике в начальных классах с использованием ИКТ // Современное образование (Узбекистан). – 2021. – № 4. – С. 98–104.
Роберт И.В. Теория и методика информатизации образования (психолого-педагогический аспект). – М.: ИИО РАО, 2014. – 234 с.
Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. – М.: Народное образование, 1998. – 256 с.
Смирнова Е.И. Интерактивные технологии в начальном математическом образовании // Вестник высшей школы. – 2021. – № 3. – С. 45-52.
Усманов Б.Ш. Цифровизация образования в Узбекистане: Проблемы и перспективы // Образование и наука в современном мире. – Ташкент, 2020. – № 1 (25). – С. 112–119. (Пример актуальной литературы по региональной специфике).
Хуторской А.В. Педагогические инновации: методология, теория, практика. – М.: Изд-во УНЦ ДО, 2018. – 408 с.
Шермухамедова Н. А. Дидактические возможности электронных средств обучения в начальной школе // Педагогика и психология. – 2022. – № 5. – С. 60–67. (Пример работы отечественного автора).
Якиманская И.С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе. – Ростов н/Д: Феникс, 1996. – 448 с.
