ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ – НЕФИЛОЛОГОВ ЧТЕНИЮ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ТЕКСТОВ
Main Article Content
Аннотация:
в статье рассмотрена целесообразность использования аутентичного художественного текста при обучении иноязычному чтению с точки зрения отечественных и зарубежных методистов. Также анализируются основные преимущества использования художественного текста при обучении чтению студентов- нефилологов и описываются различные подходы к организации данного процесса.
Ключевые слова:
Article Details
Как цитировать:
Фаритовна , Б. М. ., & Талатовна , З. Д. . (2022). ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ – НЕФИЛОЛОГОВ ЧТЕНИЮ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ТЕКСТОВ. Евразийский журнал академических исследований, 2(2), 183–188. извлечено от https://in-academy.uz/index.php/ejar/article/view/1083
Библиографические ссылки:
Зимняя И.А. Смысловое восприятие речевого сообщения. М., 1976 С. 3 –33.
Смирнов А.А. Проблемы психологии памяти. М., 1966. С. 423.