ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ – НЕФИЛОЛОГОВ ЧТЕНИЮ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ТЕКСТОВ

Main Article Content

Аннотация:

в статье рассмотрена целесообразность использования аутентичного художественного текста при обучении иноязычному чтению с точки зрения отечественных и зарубежных методистов. Также анализируются основные преимущества использования художественного текста при обучении чтению студентов- нефилологов и описываются различные подходы к
организации данного процесса.

Article Details

Как цитировать:

Талатовна, З. Д. . (2022). ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ – НЕФИЛОЛОГОВ ЧТЕНИЮ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ТЕКСТОВ . Евразийский журнал академических исследований, 2(2), 183–188. извлечено от https://in-academy.uz/index.php/ejar/article/view/706 (Original work published 11 февраль 2022 г.)

Библиографические ссылки:

Зимняя И.А. Смысловое восприятие речевого сообщения. М., 1976 С. 3 –33.

Смирнов А.А. Проблемы психологии памяти. М., 1966. С. 423.

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)