ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ

Main Article Content

Аннотация:

В последние годы в Узбекистане происходят большие изменения на потребительском рынке, связанные с обширным внедрением цифровизации в развитии этого направления национальной экономики, которое несомненно приобретает важную роль в реформировании политики государства. Для того, чтобы Республика Узбекистан была более открытой в мировой экономике необходимы кардинальные реформы во всех направлениях экономики и конечно же в области потребительского рынка, что немаловажно для радикальной трансформации.

Article Details

Как цитировать:

Қувандиков, А. (2024). ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ. Евразийский журнал академических исследований, 4(2), 21–25. извлечено от https://in-academy.uz/index.php/ejar/article/view/26963

Библиографические ссылки:

Государственная Программа по развитию малого бизнеса и частного предпринимательства Республики Узбекистан на 2020-2025 гг. URL: http://www.lex.uz/Pages/GetAct.aspx?lact_id=35869

Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан «О мерах по обеспечению поддержки потребительского рынка в сфере реального сектора экономики» от 31 декабря 2022 г. № 288. URL: http://www.lex.uz/Pages/GetAct.aspx?lact_id=143620

Основы экономической безопасности (Государство, регион, предприятие, личность). Под ред. Д.И. Акрамова Т.: Ташкентский финансовый институт, - 2023. – 438 с.

Деловой партнёр.uz (открытая газета). №35(1344), 20-27.12, 2023 г.

Садыков А.И. Особенности управления качеством на потребительском рынке. – Т:. Из-во: «Мехнат», - 2023. – 380 с.