РАЗВИТИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ ЖЕНЩИН-ПЕДАГОГОВ В УЗБЕКИСТАНЕ В КОНТЕКСТЕ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
Main Article Content
Аннотация:
Цифровая трансформация образования становится неотъемлемой частью современного образовательного процесса в Узбекистане. Однако успешная реализация этого процесса требует развития компетенций преподавателей, особенно женщин, которые играют важную роль в формировании образовательной среды. В данной статье рассматривается актуальная проблема развития компетенций будущих женщин-преподавателей в контексте цифровой трансформации образования в Узбекистане. Статья основана на анализе существующих программ подготовки учителей, научных исследований и опыта международных и национальных организаций. В статье обсуждаются вызовы и перспективы развития компетенций преподавателей в области цифровых технологий, а также предлагаются практические рекомендации для их успешного внедрения в узбекской образовательной системе.
Article Details
Как цитировать:
Библиографические ссылки:
Alimova, D. B. (2020). Digital Transformation of Higher Education: The Experience of Uzbekistan. International Journal of Emerging Technologies in Learning (iJET), 15(23), 4-14.
Karimova, G. (2019). Challenges and Prospects of Digital Transformation of Education in Uzbekistan. Central Asian Journal of Education Research (CAJER), 2(1), 87-102.
Yusupova, N. (2021). Gender Perspective on Digital Competence Development of Future Teachers in Uzbekistan. International Journal of Gender and Education (IJGE), 8(2), 56-70.
Алимова, Д. (2020). Цифровое образование: вызовы и перспективы. Ташкент: Издательство "Узбекистан".
Исмаилова, З. (2018). Трансформация образования в эпоху цифровой революции. Ташкент: Наука и образование.
Шарапова, Н. (2021). Роль женщин-педагогов в цифровой трансформации образования: опыт Узбекистана. Магистерская диссертация. Ташкентский институт управления и образования.
World Bank. (2020). Uzbekistan Education Sector Review: Digital Transformation Opportunities and Challenges. Washington, DC: World Bank.
UNESCO. (2019). Gender Equality in Education: Case Study of Uzbekistan. Paris: UNESCO Publishing.